Все-таки прошел «Перекрестки миров». Хорошая и очень длинная игра (в конце там написали, что я уничтожил около 200 тысяч врагов). Вызвала определенные трудности, но при грамотной стратегии пройти ее не сложно. К сожаленью, не смотря на то, что она не линейная, проходить ее второй раз неинтересно даже за другого героя (я играл за паладина, потом решил за мага). Единственное, слегка разочаровало отсутствие какой-либо эпической концовки (красивого ролика хотя бы).
И наконец, установил Цивилизацию 5… Сколько дней было потрачено на 2 часть, затем на 3, потом на 4, ну казалось все уже изведано и в 5 часть играть не имеет смысла. Но нет, Сиду Мейру удалось сделать игру еще интереснее и главное динамичнее. Теперь на самом деле партия длится недолго, у меня уходил день. Я выиграл игру всеми 4 концовками (военная, дипломатическая, научная и культурная).
При грамотном выборе страны (Россия например) военную победу можно одержать за несколько часов, потому что теперь необязательно уничтожать всех до последнего юнитов врага, а только захватить его столицу и все победа в руках. Также нововведение, когда на одном гексе может располагаться только один юнит, привело к сокращению армии и увеличению ее роли на стратегических участках (проливы, перешейки).
Дипломатическую победу я одержал Грецией, заключив союз с городами-государствами. Маленькие и независимые они периодически подкидывают игроку задания различного рода (уничтожить кого-нибудь или провести дорогу). Появление этих новых игроков привнесло, кстати, значительное разнообразие для тех, кто предпочитает мирное развитие. Потому что просто развиваться скучно, а так иногда выполняешь различные миссии, за что можно получить различные бонусы: войска, пищу, или единицы культуры, а иногда и Великих людей.
Культурную победу я одержал Египтом. Тут кстати надо заметить что у каждого гос-ва свои особенности у русских больше стратегических ресурсов, остроги и казаки; у Греков бонусы в заключении союзов с городами-гос-вами; у египтян ускоренное строительство чудес Света. Вот благодаря им я и выиграл. Плюс заключение союзов с культурными городами –гос-вами, великие люди-артисты и национальные идеи направленные на развитие культуры поспособствовали победе. Тут надо отметить, что культурную победу легче одержать маленькими гос-вами, т.к. обилие городов тормозит появлению новых национальных идей.
И наконец, научная победа, тут мало что изменилось, правда, на мой взгляд, древо наук стало короче, и составляющих корабля стало меньше – опять же игра стала намного динамичнее.
Игра у меня не тормозила и почти не глючила. При этом игра очень красивая, удобная в управлении и с красивой музыкой. Хорошая, выверенная в годах, оптимизированная и сбалансированная игра.




Ответить с цитированием


Социальные закладки