Страница 1 из 34 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 340

Тема: Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

  1. #1
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,804
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 100 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.

    Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.


    Запланированная дата выхода: 2020 Summer

    〇 Новинка в серии RPG Maker: RPG Maker MZ

    За все время существования серии RPG Maker самым популярным продуктом оставался сам RPG Maker. Мы решили выпустить летом 2020 года его новейшую версию — RPG Maker MZ!
    Мы включили в него новые и улучшили существующие функции — те, что на данный момент уже зарекомендовали себя при создании игр. Именно поэтому RPG Maker стал более мощным средством, чем когда-либо!

    Редактор карт
    Редактор карт RPG Maker позволяет создавать карты так же, как обычный рисунок.При помощи входящих в эту утилиту элементов карты вы можете строить бесчисленные города и подземелья.
    RPG Maker MZ предлагает более продвинутую функциональность редактора карт и снабжен множеством новых ресурсов.



    ● Возвращение функции слоев!
    Мы вернули функцию слоев карты, использовавшуюся вплоть до RPG Maker XP.
    Вам доступны четыре уровня слоев, от любого из которых вы можете избавляться и которые позволяют создавать более сложные сооружения.
    Мы также позаботились о том, чтобы слои определялись автоматически, поэтому вы можете редактировать карты так же, как и в RPG Maker MV.

    ● Деревья карт можно сортировать
    Теперь можно менять порядок сортировки карт одного и того же уровня.

    ● Улучшенная функция сохранения изображений
    Теперь можно сохранять изображения карт в исходном размере.

    Создание персонажей

    Сочетая входящие в эту утилиту ресурсы, вы можете поместить в игру собственных выдуманных персонажей.Помимо комбинирования ресурсов и смены цветов, при помощи этой функции вы можете создавать многочисленные элементы внешности персонажей.
    RPG Maker MZ предлагает еще более продвинутый редактор персонажей.
    В ближайшие дни мы раскроем больше подробностей. Приготовьтесь к открытиям![h=%2$s]Кладезь ресурсов[/h]В состав этой утилиты входит все необходимое: ресурсы для главных героев, элементы карты, применяемые в редакторе карт, ресурсы, используемые при генерации персонажей.RPG Maker MZ может похвастаться крупнейшей коллекцией ресурсов за всю историю серии!





    ● Graphics

    • Animations: 120
    • Battle Background 1: 51
    • Battle Background 2: 50
    • Character Sprites Sheets: 44
    • Character SV Battlers: 40
    • Face Graphic Sheets: 15
    • Character Busts: 120
    • Character Full Art: 120
    • Enemy Battlers: 105
    • Enemy SV Battlers: 105
    • Tileset Sheets: 31
    • Parallaxes: 21
    • Title Screens: 20






    ● Sound

    • 48 BGM
    • 29 BGS
    • 27 ME
    • 345 SE


    База данных
    При создании игр в RPG Maker важнейшую роль играет база данных.Используя эту функцию, вы можете настраивать и тестировать игровой баланс для управляемых персонажей и врагов. Вам также доступны тонкие настройки для всего, что касается классов, умений, предметов и оружия.
    В RPG Maker MZ мы улучшили и расширили функциональность базы данных.

    ● Добавлена новая боевая система!
    Помимо уже доступных боевых систем с видом спереди и сбоку мы включили новую боевую систему, основанную на времени!
    Добавив новые элементы в пошаговую систему, мы сделали бои еще более захватывающими и разнообразными.



    Игровой тест
    В RPG Maker есть функция игрового теста, позволяющая прямо во время работы над игрой проверять, как работают ее элементы.При этом не нужно запускать игру на другой платформе каждый раз, когда вам нужно что-то проверить.


    События
    С помощью входящей в RPG Maker функции событий вы можете влиять на диалоги персонажей, передвижение по карте, расположение сундуков с добычей и другие визуальные элементы.Вы с легкостью можете настраивать события, которые часто используете, и свободно копировать и использовать их.
    Что самое удивительное, для работы с событиями не требуются навыки программирования.
    Попробуйте создать особенно увлекательные игры, совмещая огромное количество подготовленных нами типов событий.
    Мы особенно гордимся функцией редактором событий RPG Maker MZ.

    ● Продвинутое и расширенное управление событиями!
    Добавив элементы, включающие управление персонажами во время вывода текста, настройки движения изображений и определение статуса кнопок в ветвящихся условиях, мы расширили и улучшили управление событиями.



    ● В настройки путевых маршрутов добавлен предпросмотр!
    Настраивая события, вы теперь можете проверять путевые маршруты при помощи предпросмотра.




    Анимация
    При помощи анимации вы сможете успешно создавать эффекты, добавляющие зрелищности сценам битвы.Для RPG Maker MZ мы полностью переработали функцию анимации!

    Мы ввели улучшенные спецификации, основанные на работе файлов с Effekseer* — утилиты, способной создавать эффекты из комбинации различных компонентов.
    При помощи новой функциональности вы получите доступ к поистине захватывающим эффектам 3D-частиц.
    Вы сможете импортировать анимации эффектов с 3D-частицами, созданные в Effekseer.
    Поскольку данные анимации, сохраненные в формате efkefc, поддерживаются в проектах Effekseer, вы сможете вносить любые исправления, открыв нужный файл в Effekseer.



    * Effekseer — это утилита с открытым исходным кодом для создания различных эффектов в играх, включая взрывы и эффекты попадания. Созданные эффекты можно сохранять в виде 2D-анимации или воспроизводить в играх в виде эффектов 3D-частиц.




    Плагины
    Если вам потребуется что-то большее, чем могут предложить функции RPG Maker, или если вы захотите создать еще более продвинутую игру, вы можете расширить глубину творческой свободы с помощью плагинов.Функциональность плагинов в RPG Maker MZ расширена до невероятных пределов.
    В ближайшие дни мы раскроем больше подробностей. Приготовьтесь к открытиям!

    Создание персонажей

    Сочетая входящие в эту утилиту ресурсы, вы можете поместить в игру собственных выдуманных персонажей. Помимо комбинирования ресурсов и смены цветов, при помощи этой функции вы можете создавать многочисленные элементы внешности персонажей.
    RPG Maker MZ предлагает еще более продвинутый редактор персонажей.


    ● Настройка позиционирования компонентовДобавив функцию смещения в редактор персонажа, мы сделали возможным настройку позиционирования компонентов.



    ● Добавляйте новые палитры цветов
    Теперь помимо использования существующих палитр цветов можно добавлять необходимые вам палитры и еще точнее настраивать цвет волос и одежды.



    Плагины

    Если вам потребуется что-то большее, чем могут предложить функции RPG Maker, или если вы захотите создать еще более продвинутую игру, вы можете расширить глубину творческой свободы с помощью плагинов.Функциональность плагинов в RPG Maker MZ расширена до невероятных пределов.

    ● Переработанные команды плагинов
    Теперь можно выбирать названия плагинов и команд из выпадающего списка.



    ● Управление плагинами стало еще проще
    Теперь вы сможете добавлять на экране регистрации плагинов URL источника, включать и выключать плагины
    в списке и читать появляющиеся сообщения с предупреждениями от плагинов.




    Информация взята из стим: https://store.steampowered.com/app/1.../RPG_Maker_MZ/.
    Последний раз редактировалось Рольф; 09.07.2020 в 12:00.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,415
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 129 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не. Тут считай не обсуждали ещё.
    Ибо анонс такой себе. Он есть, короче.)

    Много обсуждали у меня в группе.
    https://vk.com/rpgmakers?w=wall-45986474_76411%2Fall

    Сам хотел создать тему здесь.

    Я как бы не сильно жду новый мукер, но чего бы хотел, чего мне не хватает в мукерах или должно быть обязательно из коробки. Вернее в одних есть, но нет в других. И то чего нет совсем.
    С миру по нитке.

    новый 2003

    • полный экран без мыла
    • Кнопку Call Event
    • Возможность пропустить титульник и начать сразу с карты
    • Автобой!
    • Конечно же работу с картинками как в новом 2003!
    • Настройку пунктов меню внутреннего и боя
    • смена виндоусскина


    ХР

    • 3 слоя маппинга, но устройство самого тайлсета как у Асе/МВ со вкладками А,В, С и тп
    • Боёвка с баттлерами( внешний вид боя ХР идеален для меня)
    • туман из коробки
    • Смену графики для каждого фрейма
    • РТП не хуже! Не считая баттлеров. В ХР они ужасны.
    • побольше чаров монстров на поле. А точнее для каждого баттлера


    Ася/МВ

    • ключевой предмет
    • регионы
    • больше автотайлов
    • 6 строк выбора
    • иконки


    То чего нет совсем.

    • Анимации на картинках
    • Нормальный поиск пути. И для героя и для ивентов.
    • Настройка размера тайлов. чтобы самому выбрать 16х16, 32х32 или 48х48.
    • Настройку количества фреймов чарсетов
    • Доп триггеры для запуска общих событий. Например, от региона под гг
    • Больше работы с переменными/цифрами. Чтобы любую цифру в базе можно было выбрать из переменной. И так же побольше циферных данных в переменные можно было бы забить.
    • порт на мобилки без геммороя


    Хм... Пока всё, что вспомнил.
    В общем посмотрим как Входмозги облаж... нам предложат в этот раз.

  3. #3
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,804
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 100 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я как бы не сильно жду новый мукер, но чего бы хотел, чего мне не хватает в мукерах или должно быть обязательно из коробки. Вернее в одних есть, но нет в других. И то чего нет совсем.
    Вот и правильно.
    Возможность пропустить титульник и начать сразу с карты
    Я вырезал титульник на xp, помню и делал сразу карту. Выглядит красиво, смотри новогодний. Пункты меню были картинками на карте. Возможность такую по умолчанию это хорошо иметь, но я не расстроюсь если не будет. Она вырезается двумя строками буквально в скриптах.
    смена виндоусскина
    Я уже плохо помню хр, но вроде там тоже было.
    3 слоя маппинга, но устройство самого тайлсета как у Асе/МВ со вкладками А,В, С и тп
    Да слои хр, это вещь крутая. Я увлекаюсь построение карт в хр, так что про многое забываю, по этому я его отложил. В мв частично вернулись к этому, своим пересечение слоев. Мне больше не хватает, того что в хр можно было собрать все в один тайл и на нем такие крутые локации делать.
    Настройка размера тайлов. чтобы самому выбрать 16х16, 32х32 или 48х48.
    Боюсь такое не дождемся. Надеюсь вернутся к 32, потому что чиби графики ой как мало. А графику vx и xp между собой еще можно было менять.

  4. #4
    Местный Аватар для RastaManGames
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Сибирь, Красноярск
    Сообщений
    145
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Настройка размера тайлов. чтобы самому выбрать 16х16, 32х32 или 48х48.
    Нечто подобное было реализовано в неком Wolf RPG Editor путём настройки проекта, но там были 16х16, 32х32 и 40х40.
    Но мне, в целом, не особо нравится этот конструктор, ибо английский перевод для него пилили несколько лет с горем пополам, да и интерфейс там жутко неудобный.
    Ещё из приятных фишек, которые есть в коробке, могу назвать "растягивание" эвента. Это когда у тебя есть большой проход в несколько тайлов, а не хочется брать и копипастить тонну эвентов, смещая конечные координаты тамошних перемещений. Можно просто поставить один такой эвент и растянуть его, сделав 1х5. Да хоть 5х5, если хочется.
    И, вроде, там было что-то вроде простеньких динлайтов, но насчёт этого не уверен.
    На этом конструкторе делалась "Mad Father", если мне не изменяет память.
    Последний раз редактировалось RastaManGames; 10.06.2020 в 14:15.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не удивлюсь, если новый мукер будет в изометрии. Предпосылки есть в виде работ конкурентов - Smile Game Builder и RPG Paper Maker. А, как мы знаем, Кадокава сейчас стремится занять все ниши (Pixel Maker - как ответ GMS, Novel Maker - ответ Ren'py и еще Manga Maker - просто чтобы был). Да и наработки у них давно были, еще со времен мукера для PS2.

  6. #6
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,804
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 100 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не удивлюсь, если новый мукер будет в изометрии. Предпосылки есть в виде работ конкурентов - Smile Game Builder и RPG Paper Maker. А, как мы знаем, Кадокава сейчас стремится занять все ниши (Pixel Maker - как ответ GMS, Novel Maker - ответ Ren'py и еще Manga Maker - просто чтобы был). Да и наработки у них давно были, еще со времен мукера для PS2.
    Считаю они пойдут проверенной дорогой и все будет по старому плюс пару фишек. Да и изометрией будет не мэйкер. Был же у них двиг где можно было делать рпг изометрии и это был не рпг мэйкер.

  7. #7
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    915
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    I will say that there is at least 1 feature that has been requested for years and years that is in. And it is one that I'm very excited for.
    But I can't tell you what it is cause we haven't announced it yet so ahahaha, dance my monkeys... I mean, look forward to it!
    админ с офф форума вбросил, в новом мейкере будет как минимум одна фишка, которую много людей просят добавить уже много лет.
    Делайте свои ставки, господа) Юзеры офф форума в большинстве своем склоняются к трехслойному мапингу из хп, а вы на что поставите?)
    Последний раз редактировалось dirge; 10.06.2020 в 15:13.

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 101 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитирую классика с 2015-го года (субтитры включите)
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  9. #9
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,385
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 86 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Шо, опять?!
    Надеюсь на дополненный MV, с библиотекой новой графики и нормально заполненной базой данных.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #10
    Первый пользователь Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,804
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 100 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    админ с офф форума вбросил, в новом мейкере будет как минимум одна фишка, которую много людей просят добавить уже много лет.
    Делайте свои ставки, господа) Юзеры офф форума в большинстве своем склоняются к трехслойному мапингу из хп, а вы на что поставите?)
    1.Даже не чего так и не вспомню. Ну если вернется мапинг из хр, то это круто и наверно перейду на него. Еще бы вернули клиентки 32*32, чтобы графика подходила.
    2.Пока доказывают мои слова, много раз они отбирали что-то, чтобы потом добавить. Главное чтобы еще что нить новое было, а не куча старых фишек, в новом виде.

Страница 1 из 34 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Рольф

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер. Новости. Обсуждение. RPG MAKER MZ.