Полностью согласен с гнумом (в кои-то веки).

Что они обещали? Беспрецедентное расширение РТП! Мол, такого еще не было!
И что же мы видим? Все тоже самое! Тоже самое, только перерисованное заново, причем местами хуже, чем было.

Иконки видели? Умудрились сделать и без того всратые иконки МВ еще более всратыми!

Генератор? В генераторе опять нет обычной одежды для нефентезийных игр, хотя наличие Modern графона как бы подразумевает. Кстати, старые наборы от прошлого генератора полностью не подойдут из-за изменения боевой анимации героев (надо еще проверить, подойдут ли они вообще).

Опять одно дерево на комплект! Разнообразные деревья - самые необходимые спрайты для любой игры, где есть хотя бы просто парк, не говоря уж о лесах! Да, ладно! Мукерские детишки сляпают из автотайлов! Они же все-равно рукожопы.

Анимированные автотайлы воды - хоспидя! Я могу так же нарисовать! Где же ваши профессиональные художники? Все бабки потратили на одноразовые арты одноразовых персонажей и их морды?!

Ивенты не трогали вообще. Зачем? Зачем давать возможность смены логического оператора на триггере запуска ивента(как в 2003)? Зачем добавлять в цикл ЕСЛИ-ТО, функцию ИЛИ (сорян, объясняю на русском, а не на прогерском)? Зачем делать давать отслеживание столкновений ивен-ивент? Зачем менять систему ветвлений условий на что-то более удобочитаемое? Это надо код менять, а не тупо переписывать под новую версию JS.

Кнопки для могильников. А слабо было сделать их отключаемыми? Может быть я старовер и вообще не приемлю могильники, как игровую платформу и не желаю, что бы в мой шедевр играли на толчке или по 15 минут в метро?

4 слоя - тут-то мукерские детишки и описались от счастья. Только забыли, что и из трех слоев МВ так и не научились толком максимум выжимать. Это не говоря уж о том, что приличные локации так и будут клепать в ФШ, как и до этого. А у кого левел дизайн не был в приоритете, тому и лишний слой не особо нужен.

АТБ полоска. Хоспидя! Как своевременно-то! Не АБС из коробки, неееее. Полоску прикрутим, которая была актуальна в jRPG в конце 90-х и начале нулевых. Схавают? Схавают и еще попросят!

Зато анимацыэ теперь в 60 ферэесов! Похер, что у всего остального максимум 12 кадров, да и то при плясках с бубном! Мы вам накошмарили кучу анимаций - смотрите какие мы молодцы, есть за что платить деньгу! В ЧУЖОЙ БЕСПЛАТНОЙ СТОРОННЕЙ ПРОГЕ! И выдаем это за свое достижение, да. А кто посмеет возразить?

Вы забываете, что РТП, это не только графика, но и музыка со звуками! О, да! С музыкой они носятся, как петух с яйцом уже очень давно. Продавать полтора графических пака на десяток музыкальных - норма. Это при наличии ОГРОМНЫХ БЕСПЛАТНЫХ банков со звуками и музлом в интернете. Да запихните свои оркестры в свое узкое японское очко!

Размер экрана можно задавать из коробки! Да, ладно! Конечно, это тебе не плагины ставить, это гораздо удобнее - сразу появляется смысл в покупке!

"Оптимизация" и продолжение курса на могилки. Это при ПНГ формате, весе проекта под полгига и фиксированном размере экрана. Просто браво!

Кнопка "Обновить Corescripts". Она настолько важна, что ее даже поместили в выпадающее меню, а не просто в настройки запихали. Хорошо хоть не в тулбар.

_______ _______________ _______

Ладно, а из нормального-то что? Ну, что действительно полезно?

Попиксельное смещение элементов в генераторе. Согласен, это хорошо. Плохо только то, что так и не дали полноценную палитру, а только стандартную.

Отображение пути ивента с Маршруте. Тоже облегчает работу, спору нет.

Слои... опять эта тема про слои... Ну, хорошо, допустим. А нельзя было горячие клавиши к слоям добавить?

Могильное управление. Ладно, я не приемлю, но кому-то надо. Настройки к нему какие-нибудь? Ну, там расположение элементов на экране, например. Не? Да, правильно, нахер надо. Экспорт с упаковкой в апк? Да сами как-нибудь разберутся.

Все. Нет, серьезно - это вот все, за что вы должны заплатить Кадушке полноценные 60 баксов. Или, спасибо региональным ценам стима(а не кадушке!) - 1200р. За то, что они переписали код под новую версию JS, наняли двух с половиной художников за ведро доширака, что бы обновить и испортить, и без того хреновую графику. А, ну и за музыку конечно, куда же без нее. А так же за три-четыре доп.функции. Нет, я не спорю, 60 баксов для игрового движка - недорого. Только что-то я не вижу в новом мейкере ничего, за что стоило бы их платить.

Очень рад, что в какой-то момент решил не брать предзаказ, подумав "Да нах надо, на распродаже куплю". Теперь даже на распродаже подумаю - а надо ли? Тем более "ознакомительная" версия есть)) Пользоваться буду - я пользуюсь МВ, а оно не хуже, а даже чуть-чуть получше, чем МВ, учитывая, что вопрос графона для меня не стоит в принципе.

Но в целом ощущение, что: