Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Это и Рольфа касается.
Потому что ответ на этот вопрос позволит по-быстрому импортировать на МЗ имеющиеся плагины. Так как очевидно, что без них не получится сделать какие-нибудь плюшки. Вроде изменения интерфейса. Или увеличения меню. Или создания эффекта болтающихся сисек.
Я не знаю, можно ли по умолчанию на новом мейкере переименовывать кнопку "Атака", если у персонажа вместо неё используется другое умение. Если нет, то без плагина тогда никуда.
На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.
Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки