Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
Хорошо, спрошу проще. ЧТО менять в коде МВшного плагина, чтобы тот без сбоев работал на МЗ?
Вопрос слишком общий. Могу сказать про свой опыт. У меня есть несколько плагинов, вот что мне пришлось (или в последнем случае ещё придётся) менять:

  • четыре моих плагина: GRB_ForbidBuying и DMY_UsableWeaponsAndArmors, GRB_NonBattlerActors, GRB AdditionalActorTraits — работают без изменений в коде;
  • в плагине DMY_SkipVideo пришлось поменять те элементы из класса Graphics, которые были вынесены в класс Video (Graphics._video стало Video._element, Graphics.isVideoPlaying стало Video.isPlaying, Graphics._onVideoEnd стало Video._onEnd),
  • в плагине GRB_LargerChoices много изменений из-за того, что поменялось оформление (Window_ChoiceList.contentsHeight стал значить другое; убрали функцию Window_ChoiceList.textWidthEx; заменили Window_Base.textPadding на Window_Base.itemPadding; в Window_ChoiceList.itemHeight добавил учёт расстояния между пунктами),
  • ещё один плагин я не адаптировал пока что: GRB_RegionEventTriggers, нужно переписать, чтобы он использовал новый способ указания команды плагина.


В целом изменения не очень большие, но порой есть мелкие вещи, из-за которых плагин перестаёт работать. Этих мелких вещей немало, так что привести их в одном месте довольно сложно.