Показано с 1 по 10 из 86

Тема: RPG Maker VX Ace. Полная версия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mephis Посмотреть сообщение
    Кип, жжошь огнемётом!!! Нафиг эти исключения. Я ж писал уже в нашей теме, что в RGSS3 озвереть как удобно сделана работа с отладочными сообщениями. Нужно нажать "Игра => Показать консоль". И при запуске тестовой игры рядом появится консольное окошко. Если в коде вызвать команду "p", то теперь не станет выпрыгивать сообщение, которое ещё закрывать надо. А удобно, в консольку, напишется указанная тобой строчка. Этакий лог сообщений. Ну разве не круто сделано?

    Сам редактор — сегодня-завтра. Справка к нему — когда выйдет английская версия + месяц. Выйти она может официально (весной), либо, если Esrever переведёт раньше (зимой).
    Согласен, удобно. Понял, что сообщения идут в консоль, которой нет, но думал, что это баг, а не фича. Твоего сообщения не видел. А в японских дебрях еще не разобрался.
    P.S. Сегодня силами 1.9.3 ломал мейкер на тему извлечения исходников методов. Увы. Все способы используют файлы скриптов, а сами файлы у нас упакованы в шифрованные библиотеки. =\

    ---

    Расковырял редактор во время работы IDA'ой. Увы, нативные скрипты не подгружаются. Попробую перехватить вызовы в самой игре, но это сложнее - там защита от отладки на каждом шагу.
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 26.12.2011 в 18:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG Maker VX Ace. Полная версия