Темный, я ничего не расхваливаю и не критикую по большому счёту, конкретно сейчас по крайней мере.
я просто реально упёрся в проблемму - в асе получается графика высокого уровня на всех локациях, а лес выходит полное Г.
это слишком контрастный контраст получается в игре. и это реально проблемма.
в хп можно далеко не всё что можно в асе, помимо всего там меньше автотайлов и это я считаю самым крупным недостатком хп.
но там всёравно проще рисовать локации, если не в плане поверхности (пол/почва) то в плане деталей и предметов - 4 слоя дают возможность расположить мелочи на мебели, наложить дерево поверх скамейки и другого дерева и многое другое.
в асе же это можно сделать разве что событием. что не всегда удобно и темболее имеет гораздо более жёсткие лимиты, потому что переизбыток событий сильно тормозит работу движка. (правда есть надежда на оптимизацию, но весьма призрачная и в глубокой перспективе).

что же касается амиго...
почему бы не выбрать гейм мейкер 8? будущее за ним... а хп и ас морально устарели, причём ас ещё до выхода...
я и работаю на гейм мейкере, но сейчас у меня два проекта на рпг мейкерах и я незнаю что с ними делать - на любых мейкерах натыкаюсь на лимит функционала (в хп событийного, в асе графического). и это полная задница. в одном одного нехватает в другом другого а проекту требуется и то и то.