Показано с 1 по 10 из 54

Тема: SMILE GAME BUILDER

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    74
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так для RPG Maker новые детали тоже не сами появляются - берутся из DLC, делаются ручками или этими же ручками переделываются из уже существующих. Конечно, с 3D посложнее, но - было бы желание. К тому же для разнообразия 3D-контента не нужно выделывать каждый элемент - можно сделать модель и натягивать разные текстуры, при этом саму модель не меняя (или меняя немного). Как в Minecraft
    В обсуждениях SGB на Стиме встретил сообщение о том, что нужно использовать FBX 2014+, что соответствует моим "изысканиям". Так что если кто-то захочет проимпортировать модель в старой версии FBX, думаю, её сперва придётся пересохранить в более свежую версию.
    Забыл сказать - я загружал в Maya 2016 из контента SGB анимированную модель собаки, после чего экспортировал в FBX. Полученный файл под другим именем снова импортировал в SGB - пёсик загрузился нормально, анимации на месте.
    А что до неудобного гуя - ко всему привыкаешь. Думаю, это не самая большая проблема. Может, я и ошибаюсь, но думаю, что "трёхмерный мейкер" получился. Тут зависит, кто что ожидал и кому что нужно. На настоящий момент игры в программе делать можно. А остальное - будущее покажет.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 14.09.2016 в 15:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
SMILE GAME BUILDER