Показано с 1 по 10 из 54

Тема: SMILE GAME BUILDER

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    74
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Нарисовать спрайт гораздо проще чем сделать3д модель При желании можно не заморачиваться и сделать игру с полностью нарисованной от руки графикой. С 3д модклми сложнее. или ты ищешь определнные в нете, или учишься делать сам А на это уйдет очень много времени. Не думаю, что ребенку хватит терпения сделать новую графику для SGB, да и длц придется ждать неизвестно сколько времени.
    На счет Майнкрафта, тамошних текстур и т.д.: все для майнкрафта также можно нарисовать в пейнте, не нужно никаких знаний.
    На счет ГУЯ: ГУЁ долен быть удобным и понятным, особенно, если конструктор позиционируется как простой в осовении. В рпгмейкере все сразу видно и понятно, в SGB даже хоткеев нет. Хочешь повернуть камеру в редакторе? Тыкай кнопочку в редактеор? Приблизить? Тыкай кнопочку в редакторе, даже в базу данных не зайти. А уж про самую главную комбинацию клавиш в любой программе (Ctrl-S) я вообще молчу. В триальной версии даже хелп-файла нет...
    Безусловно, всё сказанное об интерфейсе - справедливо и мне самому непонятно, почему не сделали сразу нормальное управление хоткеями и мышью. Я очень сильно удивился, когда запустил тестовый проект и обнаружил, что мышкой могу только выбирать меню и менять страницы текста, в управлении мышь не задействована. Очень надеюсь, что в будущем это исправят. Может быть, есть смысл написать разработчикам, хотя, думаю, они и сами знают.
    А по графике всё же не соглашусь. Точнее - соглашусь, но не полностью. Конечно, ребёнку самому трудно одолеть такую науку, как 3D-моделирование, но ведь на то и папа рядом! Всё зависит от желания. И, думаю, если сделать (или взять уже готовую) модель с анимацией и снять с неё карту UV, то, думаю, даже ребёнок справился бы с созданием текстуры. И считаю, что это значительно интереснее, хоть и требует больше труда. Высокая полигональность здесь не требуется, достаточно "квадратно-гнездовых" моделей.
    Я извиняюсь, что поднял здесь тему "отцов-детей", но, думаю, что SGB всё же может быть хорошей игрушкой-конструктором. И, заодно, отправной точкой для более серьёзных проектов. Думаю, это соответствует топику
    Последний раз редактировалось AlexBel; 14.09.2016 в 15:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
SMILE GAME BUILDER