Так-то да, но вы сравниваете полноценные движки с сабжем, который обычный конструктор. Для создания в них RPG придётся самостоятельно разрабатывать механику, всё что касается боёвки, статов, оружия, и следить за балансом - без опыта игры в старые-добрые p'n'p RPG это довольно непростая задача. А хотя бы даже и с опытом, всё равно механику придётся к движку прикручивать вручную, а это таблицы характеристик, формулы просчета повреждений и прочее. А SGB, как и RMaker, идёт с готовой боевой системой, достаточно лишь задать кривые роста.
Я не утверждаю, что он крут - сабж по-прежнему сырой. Но каждый инструмент хорош для своих целей.



 
			
			 
					
				 
			 
	
 
 
				 Сообщение от Naarassusi
 Сообщение от Naarassusi
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки