Рольф, пойми, люди чего хотят? Они создают свой мирок в игре. Они хотят создать сперва кусок жизненного пространства к которому потом будут приращивать сюжетом новые куски. Это дело не быстрое. В этом интерес отыгрывания за свою команду.
Ты предлагаешь чекпойнты: от загадки к загадке. Это хорошо, но сперва людям надо подобраться к этой загадке сюжетно, нужно обмыслить эту загадку в контексте уже известного героям по предыдущему. Разрывы приводят к потере связности истории и как результат - интереса.
Люди хотят, чтобы их герои росли, развивались, проявляли себя со всех сторон.
Напиши список возможных чудес на их пути - им будет легче придумывать. Нужно создавать историю приключения всем вместе.
Напиши предположения по свойствам Гавани как загадочного объекта. Вот это вызовет интерес точно.