Просто, тут я обратил внимание, что вы по-разному приземляетесь. Один на воду с помощью лыжь, ты с помощью крутых пропеллеров плавно опускаешься на сам дирижабль) Вот, у меня и возникла несостыковка в мозгах, хотя возможно я что-то пропустил
*перечитал*
Реально, пропустил. Глубоко извините меня.
*Отвечаю посту ниже*
Угу. Осечка в чтении.
Последний раз редактировалось CEight; 23.06.2016 в 19:09. Причина: прочитал...
Куда спешите "взрослеть"?
Читай внимательно. Он рассказывал, что бы разрядить обстановку, решили подняться к дирижаблю на ровную поверхность скалы. Полетели.
Приземлился то на воду, а потом полетели на скалу. А не на дирижабль.
Нашел единственное изображение дирежа с дверью в корпусе, еще и стимпанковское.
Алиса, можешь в ход свой вставить! Может, потом он чей-то будет, книжку сделаем.
Последний раз редактировалось Валера; 23.06.2016 в 20:21.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Поскольку детали игры мне уже сниться начали, предположу некоторые домыслы по поводу вымысла.
1. Берега. Это мейкерские обрывистые берега-скалы. По моим домыслам это дома платформенного типа окружающие внутренность бухты. Сейчас они "оплыли" и выглядят скалами. Оплыли под действием заклинаний отзвучавших в бухте.
2. Корабли. Корабли внутри - совсем не те, что снаружи. Опять же - парадокс: одно видоизменилось, другое - нет. Вывернул майку наизнанку - получился пиджак. Внутри: или как снаружи, или - стимпанк, или - мама не горюй - что угодно: портал в сортир губернатора, аттракционы "отрасти бороду", спрыгни с обрыва, "у меня четыре руки" и т.д.
Задачки на последовательность действий с подсказками: нарисована яичница и даны три кнопки: желтая, красная и белая... в какой последовательности нажать? Рольф решит: правильно или нет.
Найденные артефакты могут приносить пользу или вред. Смотря как использовать.
Найденная пища - тоже самое. Съел бутерброд - отрастил второй рот.
Карта писана вилами на воде. Видна только в абсолютный штиль. Придется ксановому ветерку поработать вышибалой других ветерков.
Туман - не простой туман. В нем есть ступени, в нем есть дороги.
Местные дирижабли могут оказаться лифтами в загадочные места.
Полузатопленный корабль может опуститься на самое дно... и там остаться.
Висит на стене зеленое и пищит - это переговорное устройство с трюмом, где кто-то есть...
Синий пират это... голограмма? Жив ли он на самом деле? Что он вкладывает в понятие "сокровище"?
Последний раз редактировалось Валера; 24.06.2016 в 10:21.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ход сделаю через час. Пока можно ходить только Di.H, так как он не ходил.
Не знаю что ты предлагаешь, но не надо мудрить. Обычные скалы, которые очень высокие, на берег не как не попадешь. Только проходы через пещеры и то два.1. Берега. Это мейкерские обрывистые берега-скалы. По моим домыслам это дома платформенного типа окружающие внутренность бухты. Сейчас они "оплыли" и выглядят скалами. Оплыли под действием заклинаний отзвучавших в бухте.
Это лишнее.2. Корабли. Корабли внутри - совсем не те, что снаружи. Опять же - парадокс: одно видоизменилось, другое - нет. Вывернул майку наизнанку - получился пиджак. Внутри: или как снаружи, или - стимпанк, или - мама не горюй - что угодно: портал в сортир губернатора, аттракционы "отрасти бороду", спрыгни с обрыва, "у меня четыре руки" и т.д.
У меня есть другое развлечение для вас. Придумал вечером. Так что ждите.Задачки на последовательность действий с подсказками: нарисована яичница и даны три кнопки: желтая, красная и белая... в какой последовательности нажать? Рольф решит: правильно или нет.
Поиски черепков начинают все утром второго дня. Первый день желательно завершить.
1. Морни пусть обыщет корабль. Откроет каюту. Разберется с другом. Синего пирата увидеть вечером на корабле или может уже на острове за ужином.
2. Афина и братья. Не смог придумать интересной истории про дирижабль. Можете придумать. А можете сразу перейти к вечеру и загадкам на утро.
3. Команда боба. Видишь Валера я про что и как- такую важную инфу не обсуждали пираты за вечером. Если хочешь можешь добавить в предыдущий ход. ТОлько не гони дальше, мне не удобно для всех равные условия делать. А теперь еще хочу сделать, чтобы вам интересно было с черепками. Например кто-то остановиться на нажатии черепка, а я следующем ходу вставлю два предложения. Вам будет интересно.
"...как- такую важную инфу не обсуждали пираты..."?
Да очень просто. Внутренне они уже смирились, что по сути попали в ловушку в этой бухте. Но, как люди действия, привыкли идти только вперед, потому воспринимают выходки Синего пирата как должное и не хотят тратить лишние нервы. Тем более, что шишиги были в тот момент на первом месте среди опасностей.
Они - авантюристы. Может им даже нравятся препятствия и невзгоды. Преодолеть всё и победить - их девиз.
Меня интересует: каждой группе выдали по три загадки или они как-то проявились перед всеми и сразу?
Последний раз редактировалось Валера; 24.06.2016 в 13:00.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
"Бороться и искать, найти и не сдаваться!"
Лейтмотив игры
Таким образом, каждый получил по три одинаковых черепка, но решение этих черепков у всех разное. Так?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки