Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Лучший проект второго квартала 2022: Выбираем!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первое - СРПВКА
    Второе - Doppelganger
    Третье - Сказка на ночь (римейк)
    Четвертое - Романтические Приключения: Спастись из Зелёного Дома
    Пятое - Все ненавидят Эрика


    По отзывам немножко нестандартно:::

    На СРПВКА и Романтические Приключения: Спастись из Зелёного Дома отзывы в их темах.


    На Сказка на ночь (римейк) - отзыв на Юнионе:
    Спойлер Текст отзыва на Сказка на ночь (римейк), с Юниона:
    Практически все об игре сказали за меня.
    Но тут не грех и повториться...
    Очень крутой проект, чувствуется проработка "с душой", а также большое количество времени, затраченное на натягивание всего этого на мейкер.
    Поверьте мне, это действительно тяжело - делать что-то активное на нем.
    Сложность тяжело считать минусом, скорее это особенность игры. Даже сеттинга, я бы сказал. Лично мне самым неудобным показались молнии, была бы возможность их отключить или уменьшить яркость / количество...
    Я пока не прошел игру, застрял на призраке. Из комментов понял, что часов недостаточно - буду думать.
    Комнату с интересными книгами нашел, а также схему в ней...Это не тот "секретный уровень"?
    Очень понравились анимированные двери, атмосферно!
    Тем не менее, даже на текущем этапе своего прохождения я могу сказать, что проект крайне, крайне хорош. Желаю успехов в реализации и чтоб борьба с мукером была менее хардкорной, чем в игре. =)
    P.S:
    На геймпаде боевка все же удобнее играется, чем на клавиатуре.
    И к этому могу добавить, что мне нравится сам факт развития проекта и то, что автор его не забрасывает (информация о второй главе интригует)...ну и техническая сторона на высоте, этого не отнять.


    По Doppelganger у меня большой отзыв на Светлой:
    Спойлер Текст отзыва на Doppelganger, со Светлой:
    Я играл еще в "базовую версию", хотя отзыв и не писал. Тогда проект был атмосферным, но с каким-то скомканным сюжетом и скучным, имхо, геймплеем.
    Сейчас же проделана огромная работа и проект преобразился капитально - и в лучшую сторону!
    Атмосфера:
    Она не пропала, а стала только лучше и гуще - благодаря появлению истории и "мирных" эпизодов.
    На контрасте, так сказать.
    Понравилось, что даже ящики героиня проверяет с паузой и озвучкой.
    Текста компьютеров дают туманные намеки...
    Идея и графика будильника - моё почтение!
    Геймплей:
    Стал чуть короче, но показался из-за этого гармоничнее.
    Пока что-то все также хождения, но из-за атмосферы стало интереснее.
    Маппинг:
    Очень, очень красивый маппинг.
    Особенно во вступлении, особенно город...Я не люблю длительные интро, но в этом городе мне хотелось задержаться подольше.
    Подземные, кхм, карты тоже хороши - постепенным нагнетанием, а не сразу тонной крови с первой локации.
    Загадки:
    Я играл в "девелопмент-версию" и скипал их.
    Но не по причине того, что они плохи - играл вечером/ночью, думать особе не хотелось. =)
    Загадки стали лучше, появилась необходимость думать и даже рука тянулась к бумажке.
    Мне они, правда, показались чуток неочевидны, но видимо подустал.
    Персонажи и диалоги:
    Персонажи пока показаны кратко, но их поведение логично и диалоги довольно живые.
    Родные бытовые ситуации...в них веришь.
    История:
    История в отзыве в самом конце, так как она поменялась сильнее всего.
    Стала интереснее, более "человечнее" что-ли. Ближе.
    Монологи героини очень хорошо написаны, меня тронуло - особенно в начале.
    Думаю, такое покажется близко многим.
    Финальный монолог, конечно, удивил - но заявка на тайну и ее раскрытие в продолжении нехилое.
    Минусы:
    Небольшие баги проходимости в мусорных ящиках и перилах подземных балконов.
    Почему-то после покупки продуктов стрелки все еще указывали на магазин.
    Некоторые опечатки перед первым контактом с зеркалом.
    В итоге:
    В целом, в таком виде, мне очень понравился проект и лично я бы с удовольствием сыграл в продолжение.
    Крайне качественная работа со светом и звуком, по совокупности - давно такого не видел.
    Люблю такие мрачные истории с вязкой атмосферой.
    Спасибо, это было очень занятно.
    upd:
    Забыл про графику и звук сказать.
    Тайлсеты-чарсеты подобраны в стиле, который хорошо сочетается с историей. Если что-то и было дорисовано, то настолько качественно, что я не заметил разницы с "родными" объектами.
    Графика в зеркале - красивая.
    Работа со звуком очень хороша, да и со светом тоже - все это существенная часть атмосферы.
    Тут хочу дополнить, что возможно игра вызывает скепсис (особенно у тех, кто играл в первоначальную версию) - но переборите его и сыграйте.
    Проект очень сильно переработан в лучшую стороны и уже не исключено, что игра вас затянет (особенно если вы любитель жанра).


    По Все ненавидят Эрика у меня отзывы и на Юнионе, и на Светлой...приведу текст первого.
    Спойлер Текст отзыва на Все ненавидят Эрика, с Юниона:
    Короткая, но забавная игра, иронизирующая над РПГ-героизмом.
    Маппинг неплохой, но он тут и не главное.
    Диалоги прикольные, персонажи продемонстрированы "широкими мазками", так сказать. Энергией главного героя проникаешься и аж хочется ему помочь.
    А помочь есть в чём - есть головоломки , причем довольно неочевидные.
    Как на внимательность так и, я бы сказал, на пространственное восприятие.
    Вот вторая головоломка далась мне нелегко, но я осилил.
    Очень классная идея!
    Концовка немножко коротковата, имхо, но хорошо показывает дух РПГ-героизма - то есть готовность к новым приключениям.
    Скажу еще, что с последним обновлением игра стала лучше - меньше багов, удобнее финальная головоломка (и в ней добавлен "Режим Пососа", что бы это не значило) и существенно...для такого ненавязчивого проекта...доработана концовка. При общей ненапряжности проекта, тут все так же одна из самых интересных головоломок на мейкере.


    P.S:
    В общем, квартал выдался богатый на хорошие проекты.
    Не в последнюю очередь, благодаря РТП-марафону.
    И все игры не без фишек - спасибо их авторам.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 09.07.2022 в 23:19. Причина: P.S

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лучший проект второго квартала 2022: Выбираем!