На мой взгляд, не совсем честно ставить такой проект как Paladin's Quest на один уровень с другими проектами. Как минимум из-за масштаба и времени разработки. Мне думается, что для подобных проектов нужна отдельная категория "Лучшие из лучших" / "Релиз десятилетия" / другое-эпичное-название и уже относительно такого проекта делать голосование: выделять ли приз из x1-xN из Призового фонда. Ну и медалька отдельная, но она вроде и так есть.
(Совсем бюрократический вариант: отдельное голосование "вносить ли в спец.-супер категорию" и, если да, то еще одно голосование "давать ли спец.-супер приз")
Я конечно извиняюсь, но мне не кажется, что это хорошее оправдание тому, что бы не голосовать за проект.
Во первых - о каких масштабах идёт речь, игру делал всего один человек как и почти все остальные. Если считаете Налию такой талантливой, что её игра получается более "масштабной", это наоборот повод проголосовать.
Между прочим она тягается с такими играми, как "Эпидемия Магии", "Сюрриал Диал" и "Fallen Rage" в каждой из которых указано по ДВА автора. И ведь никто не назовёт это нечестным!

Во вторых - если говорить про годы разработки... Это ни к чему. Нужно говорить про часы. В проект разрабатываемый "10 лет" может быть вложено меньше реальных часов разработки, чем в проект разрабатываемый 1 год. Ведь человек мог совмещать создание игры с работой и учёбой. А это, если не ошибаюсь, как раз наш случай. Налия годами не возвращалась к проекту из-за своей загруженности.

В третьих - опять таки, говоря про время разработки. Автор мог тайно работать над проектом 10 лет и выложить только готовый результат, до этого давая игру потестить только близким друзьям. В таком случае тоже бы считалось, что автор не заслужил награду? Или сказали бы "ну, проект выложен впервые, поэтому это другое!" Хотя это было бы не так.
Вот например Фокс однажды выкатит приключения Пастушки, которые разрабатывает уже 50 лет в своём тайном подвале и что? Мы не будем за неё голосовать, потому что он делает её с прошлого века? Скажем "прости, но ты не участвуешь"?

Ну и в четвёртых, говоря о "лучших из лучших". На Нейтральной полосе конкурс "Проект Года" проводится лишь 4й год подряд и Приключения Паладина за эти 4 года не побеждали на нём. В отличие от той-же Эссенции, тема с которой появилась на сайте аж 6 лет назад, но вот за неё вы не против голосовать снова.
Разве это не выглядит противоречиво?

А ведь игра только в прошлом году вышла в стадию "законченной".
А знаете кто ещё "закончен"? Загадочный Подъём, Дочь Воды, Fallen Rage, Braindead и Sretoosapmoc - в этих играх даже есть минимум по паре концовок.
Да, они в других жанрах, по другому заполнены и сделаны, но это тоже игры которые игрок может пройти от начала и до конца и они участвуют в конкурсе.

Ведь вас никто не заставляет любить "Приключения Паладина", можно было просто сказать "Мне эта игра не зашла", или "эта игра меня кое чем взбесила", или "она не в моём вкусе".
И не добавлять её в топ. Я бы это понял, каждый имеет право на такое мнение.

Но говорить "Налия, ты конечно молодец, что наконец-то закончила игру, но ты делала это так долго, что теперь не заслуживаешь голоса, ибо приелась"

Это на мой взгляд немного странновато(