Очень интересно, ребят, пишите, очень интересно!
Подошли вы, пожалуй, к самому главному и трудному в РПГ - создание таких характеров и ситуаций с ними, чтобы запоминались. Тут уже нужно настоящее мастерство режиссера и сценариста. Вот кто скажет, как это делается, или реализует такое, тому смело можно идти в профи - там оценят. Хотя РПГ у нас не очень жалуют... Ну, да хороший режиссер или сценарист везде пригодится.
А вот как реализовать? Интересно, какие моменты больше всего запоминаются в играх? Какие персонажи больше импонируют? Что в сюжетах вам нравится: неожиданные повороты или предугадываемые, но сильные ходы?
Крыс очень хорошо описал ситуации с группой. Действительно, такой подход очень интересен ( надо будет эти игры найти ).
Вот еще вопрос: какой должна быть группа ( кроме варианта мужчина-женщина ), чтобы в ней как бы сами собой возникали интересные ситуации, в которых бы характеры проявлялись ярче всего? Может я не так сформулировал... но суть понятна. Вот если мы это выведем, то до некоторой степени облегчим работу по подборке героев для команды. У нас появится некая теория, на которую можно будет опереться. А то ведь как получается? Все равно группа собирается по трафарету "стреляющих примочек", как сказал Инка. Даже вне зависимости от боевки. У нас в подсознании, что впереди мордовороты, а сзади маги и стрелки, без лекаря, а то и двух - хана, а колдун в конце будет сильнее всех... Как варианты идут - вор и лучник. Как уйти от этого трафарета и не испортить боевку, взаимоотношения, игру?