[q]Интересно, какие моменты больше всего запоминаются в играх?[/q]
Которые запоминаються... Тут вже ще от жанра всё зависит. Но, вообще есть три идеальных варианта срабатывающих повсюду; Спор в команде между думя или более членами (причем лучше всего если с нелинейным вариантом там еще будет возможность как убить одного\всех из спорщиков, так и примирить всех), предательство -- не, ну всегда срабатывает; причем предательство может же быть не только подлым, но и вполне возвышенным, романтический пик в любовной линии (Как пример: Свиданье в парке атракционов в Final Fantasy 7).
Но вообще, запоминающихся моментов можно как сделать много чисто случайно, так и стараясь как Египтянин на пиримаде, ни сделать ни одного.
[q]Какие персонажи больше импонируют?[/q]
Ой, товарищ Валера, не задавйте риторических вопросов. 8)
Идеального персонажа не существует -- это миф. Т.к разные игроки, предпочитают разных персонажей. Мне импонируют женщины, навроде Трейси Уитни, Мадлакс или Тали, т.е одновременно как романтичные так и могущие за себя как-то постоять, использовать свой особый талант на полную. А вот какому-нибудь кровожадному товарищу, могут импонировать негодяи и мерзавцы, не то чтобы не способные, просто не любящие решать дело миром. Другому, не лишенному жалости, импонируют конкретно такие [s]у которых "тяжелое детство, деревянные игрушки и страшная тайна в прошлом"[/s] которых хочеться пожалеть. И так далее, раскручивая шарманку.
[q]Что в сюжетах вам нравится: неожиданные повороты или предугадываемые, но сильные ходы?[/q]
Как мне кажеться, тут важно сохранить баланс между тем и тем, черезчур много "Страшных тайн(тм)", как во вторых КОТОР-ах, могут и поднадоесть. Но когда с самого начала игры, ты уже знаешь чего там будет в конце и как этот конец будет развиваться в середине... Смысл?
Вообще, в этом плане неплохи "GTA San Andreas" и "GTA 4", там вот есть тот самый баланс между неожиданно(тм) и предсказуемо(тм).
[q]какой должна быть группа ( кроме варианта мужчина-женщина ), чтобы в ней как бы сами собой возникали интересные ситуации, в которых бы характеры проявлялись ярче всего?[/q]
Вообще то, даже при варианте М и Ж, можно сделать до 82 интересных ситуаций. Ну там от банальнейшего ГГ влюбляються друг в друга, даже если изночально противны друг другу. До того что один из товарищей поможет другому(ой) выкрасть принцессу\принца, от короля который не отдает замуж\в женитьбу за подозрительного(ую) проходимца(имицу). Сами собой из них могут быть 52-54 штуки. Добавим элементы эротики и счет идет на 112 вообще, 72-77 сами собой. Если вообще ситуаций без характерных ярких выражений характеров, там счет перевиливает за 400.
Цифры использую не беря в расчет жанры и вариации начальных взаимоотношений и родственных связей ГГов.
[q]Даже вне зависимости от боевки. У нас в подсознании, что впереди мордовороты, а сзади маги и стрелки, без лекаря, а то и двух - хана, а колдун в конце будет сильнее всех...[/q]
Держите карман шире, товарищ Валера. не угадали вы. Боевка важна! К примеру, опять же в Mass Effect, можно всю игру, оставлять взятых сопартийцев -- курить за ящиками и все бои выигрывать одиноким волком. Или наоборот, самому курить за ящиками, отдавая приказы сопартийцам через вполне удобный боевой интерфейс. Всю игру, даже на сложных уровнях, можно пройти как Биотиками (магами), так и воинами, а то и вообще инженерами.
Вообще, говоря об идеальной РПГ, тут я бы присоветавол вводить раскачку любого персонажа, по любому профилю -- вот как в Куделке. Не ну вы можете возразить, что там изначально есть предраположенность... Ага, щаззз я всю игру проходил раскачивая тупо воинов, едино что предпоследний бой пришлось магию применять (ибо на физические атаки Босс не реагировал), ну и подлечку до кучи магией (ибо жадность пошоны душила). Зато самый последний бой, 2-3 раунда на физике и всё финальный босс лежит не двигаеться. А вот товарищ Оттер, прям предсказывал что без магии Куделку не пройти. Но это к слову, ибо я и Финалки 7 и 8 проходил на бойцах, не применяя магию и саммонов (всмысле привязывал, но не использовал).
Но тут еще и опыт там, умения и личные предпочтения важны. Но в целом "по трафарету" она собираеться если есть конкретная предрасположенность, иначе можно подбалансировать и вуаля, мы уже выбираем компаньонов которые нравяться как личности, а не таких чтобы все бои как два пальца. Короче так как в; Котор, МЕ, Куделка, FF7-8.
Социальные закладки