Показано с 1 по 10 из 153

Тема: RPG Maker Unite (Анонс)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Дамы и господа, мне всё ещё непонятен один момент: если это просто надстройка над Unity, есть ли смысл ждать выхода Unite, а потом ограничивать себя им, если можно сразу разрабатывать на Unity?
    Наверное стоит понимать что такое Unity в целом и что будет заложено в функционал Unite (а этого понимания до сих пор толком нет).

    Но наверное на данный момент,целом если для тебя не составляет сложности написать что-то вроде такого:

    Код:
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    
    namespace platformer
    {
        public class CharacterState : StateMachineBehaviour
        {
            [SerializeField] private List<StateData> ListAbilityData = new List<StateData>();
    
            public override void OnStateEnter(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex)
            {
                foreach (StateData d in ListAbilityData)
                {
                    d.OnEnter(this, animator, stateInfo);
                }
            }
    
            public void UpdateAll(CharacterState characterState, Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo)
            {
                foreach (StateData d in ListAbilityData)
                {
                    d.UpdateAbility(characterState, animator, stateInfo);
                }
            }
    
            public override void OnStateUpdate(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex)
            {
                UpdateAll(this, animator, stateInfo);
            }
    
            public override void OnStateExit(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex)
            {
                foreach (StateData d in ListAbilityData)
                {
                    d.OnExit(this, animator, stateInfo);
                }
            }
    
            private CharacterControl characterControl;
            public CharacterControl GetCharacterControl(Animator animator)
            {
                if (characterControl == null)
                {
                    characterControl = animator.GetComponentInParent<CharacterControl>();
                }
                return characterControl;
            }
        }
        public abstract class StateData : ScriptableObject
        {
            public abstract void OnEnter(CharacterState characterState, Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo);
            public abstract void UpdateAbility(CharacterState characterState, Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo);
            public abstract void OnExit(CharacterState characterState, Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo);
        }
    }
    оффтоп: и это для более удобной работы со стейтами анимации персонажа. И в основном выполняет функцию "станить" перса, когда он выполняет прыжок получает урон или бьет

    То смысла не имеет. Но с другой стороны, ты уже можешь делать игры на не мукере.
    Последний раз редактировалось Рыб; 31.07.2022 в 22:10.
    Twitch <- Тут иногда делаю вид, что умею играть или работать, в прямом эфире
    GitLab <- Тут иногда делаю вид, что умею программировать
    Github <- Еще какая-то дичь, тут иногда появляется, но с мукером не связана
    Notion<- Тут иногда делаю вид что умею планировать

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG Maker Unite (Анонс)