Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Атмосфера в играх

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для меня атмосфера в играх стоит в одном ряду с геймплеем, графикой и сюжетом.
    А я вот всегда считал, что атмосфера компьютерной игры - это и есть совокупность составляющих игры, таких как графика, музыка, сеттинг, а иногда и геймплей. Хотя и сеттинг тоже отчасти состоит из половины вышеперечисленного... Короче, я запутался.
    Вот Joker говорит, что атмосферу можно передать только через диалоги. И мне тут же вспоминается небезызвестный квест Машинариум. Город, в котором разворачивается действие, произвёл на меня огромное впечатление и является одним из самых любимых мест из всех компьютерных игр вообще. И всё благодаря атмосфере. А ведь в Машинариуме нет диалогов.
    Или вот ещё Рабанастр (он ведь так называется, да?) из Final Fantasy XII. Шум и гам, царящий вокруг, толпы слоняющихся НПС (которые, кстати говоря, на мой взгляд не выглядят болванчиками, обычно выдающими квесты или несущими всякую чепуху в прочих РПГ), всё это опять же идёт в плюс к окружению.
    Любая мелочь, любой аспект - всё это очень влияет на восприятие мира игры игроком, так что однозначно ответить на вопрос, что же делает атмосферу, наверное не выйдет.
    Ну а если говорить конкретно про РПГ Мейкер и прочие самоделки, то да, тут Joker абсолютно прав, и выезжать можно только на диалогах. Ну и музыку стоит упомянуть, ведь неправильно подобранная мелодия способна изгадить любую сцену, будь то хоть ролик, хоть игровой уровень или даже титульный экран. Как-то так.

  2. #2

    По умолчанию

    А вот если представить что у проекта на мэйкере будет такой вступительный ролик http://www.youtube.com/watch?v=A-E1RcRvny8 после него захочется запустить игру или нет?
    Я тоже думал что атмосфера в игре это сочетание графики и сюжета...но много игр ААА класса говорят об обратном. И в тоже время есть не одна казуальная игра которая своей атмосферой может задвинуть крайзес или что то подобное ему.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Атмосфера в играх