1) "Заезженный титульник с меню на 3-4 пункта" - этих самых 3-4 пунктов вполне достаточно
2) Менюшки в полукруглых боксах - лечится нагугливанием скриптов для нестандартного меню, например, того же Galv's menu engine. И не знаю, как там насчет степени, но я лично особого негатива к стандартным и легко узнаваемым частям интерфейса не испытываю.
и все, что ты писал - это, поверь, крайне незначительные проблемы (стандартный титульник - это даже не проблема, а показатель некоторой степени ленивости автора имхо, поскольку решается элементарным загугливанием подходящей для проекта картинки и ее последующей обработкой в редакторе) в сравнении с такими недостатками, как, например, однообразие локаций, скучный игровой процесс, "никакая" история, критические баги и так далее.
Социальные закладки