Что-то в русской версии перевода не нашел новости. Так что переводчик.
Мы немного поговорили о боевой системе Time Progress, которая имеет некоторые сходства с популярной системой ATB, которая использовалась в некоторых, очень популярных игровых сериях, но сегодня давайте рассмотрим ее подробнее.
В частности, мы зададим животрепещущий вопрос: что такое поворот в TPBS?
Во-первых, давайте посмотрим на то, как выглядит игра, чтобы определить, как быстро должны заполняться бары. Каждый персонаж (актер и враг) имеет скорость TPB. Скорость TPB персонажа основана на квадратном корне из ловкости персонажа.
Персонажу в бою, который имеет самую высокую скорость TPB, дается время зарядки 4 секунды. Это будет самая быстрая атака любого персонажа в бою. Каждый другой персонаж в бою имеет заполнение своего бара со скоростью, соответствующей самой высокой скорости TPB на основе их собственной скорости TPB.
Итак, как игра определяет повороты? Ответ: это зависит. Существует два типа числа оборотов, которые используются в разных случаях:
Индивидуальный поворот
Это количество ходов, индивидуальное для каждого персонажа в битве. Это довольно просто: сколько ходов сделал этот персонаж.
Если вы сделали 3 хода и только начинаете новый, это ваш 4й ход.
Этот счетчик ходов используется для большинства процессов, таких как длительность эффекта статуса и шаблоны действий противника.
Счетчик боевых ходов
Это число ходов самой битвы. Это обрабатывается немного по-другому.
Число ходов в бою равно количеству ходов противника, принявшего наибольшее количество ходов.
Этот ход используется для боевых событий.
Так что это ответ на самый распространенный вопрос, но давайте посмотрим на несколько наиболее часто задаваемых вопросов!
TPBS FAQ
Как определяется количество заряда в баре в начале битвы?
Во время обычного начала боя каждому персонажу присваивается случайное количество его бара от 0 до 50%. В случае неожиданности и засады сторона с преимуществом начинается со 100% в своих барах.
Можете ли вы поменять символы, если повороты нескольких персонажей?
Да, вы можете переключать актеров, используя кнопку отмены.
Можете ли вы установить «Время каста» для навыков?
Да, навыки могут быть установлены с задержкой между выбором и уходом. Время каста, которое вы вводите для навыка или предмета, используется в сочетании с TPB Speed персонажа, чтобы определить, какова длительность задержки.
Дополнительно: API Live
Мы пошли дальше и разместили документацию по API на сайте RPGMakerWeb. Вы можете найти это здесь!
Предзаказ сегодня!
TPBS вас взволновал! Тогда не забудьте сделать предварительный заказ сегодня: скидка 10% плюс дополнительные 10%, если у вас есть MV, два бесплатных пакета ресурсов и бесплатная копия MV, и вы можете начать свою собственную игру, используя TPBS с первого дня!









Ответить с цитированием


Социальные закладки