Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Новый мэйкер: мысли, ожидания и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    peter8031983
    В теме был вопрос -- ждете ли вы новый мэйкер? Я объяснил, почему не жду.
    А Архея имеет какие-то связи с Энтебрейном, возможно, это кто-то из сотрудников.

    ---------

    И еще, объясните кто-нибудь тупому, что такого плохого в стандартной Эйсовской боевке. И чем она принципиально отличается от того же 2003. Ну баттлеры были в 2003, и что с того? Процесс приблизительно такой же, но настроек в Асе больше.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от br_wildead Посмотреть сообщение
    И еще, объясните кто-нибудь тупому, что такого плохого в стандартной Эйсовской боевке. И чем она принципиально отличается от того же 2003. Ну баттлеры были в 2003, и что с того? Процесс приблизительно такой же, но настроек в Асе больше.
    Не знаю, что там было в 2003, но....
    Ну мне, например, не нравится управлять текстовыми сообщениями. Я хочу видеть своего персонажа. Видеть как он наносит удар, как получает. А не тексты читать.
    Которые еще и исчезают раньше, чем прочитать успеваешь. Я не говорю про механику. Я говорю исключительно про визуализацию. В ХР на мой взгляд была самая лучшая в этом плане. Не идеал, но и не перегруженная лишними эффектами.

  3. #3
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    156
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Ну мне, например, не нравится управлять текстовыми сообщениями. Я хочу видеть своего персонажа. Видеть как он наносит удар, как получает. А не тексты читать.
    Которые еще и исчезают раньше, чем прочитать успеваешь. Я не говорю про механику. Я говорю исключительно про визуализацию.
    В другом своем посте peter8031983 также пишет:

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    3) Работа с изображениями вообще никакая. Только показать, да сместить. Маловато как-то.

    Да и вообще..... Разрабам нужно взять, да посмотреть, что скриптами макеристы больше всего пытаются изменить или добавить и вшить это как стандартные функции прям в конструктор.

    Ах да. И еще... Возможность включать/отключать и настраивать скрипты по типу плагинов в Скайриме/Обливионе/Морре. Лаунчер перед игрой.
    А если макерист не хочет, чтобы игроки что-то меняли, в конструкторе галочку "Отображать настройку скрипта в лаунчере". Как-то так.
    Поддерживаю! Ибо сейчас сочиняю историю, и то, как будет разворачиваться сюжет, и те картины, события, что раскрываются в моем воображении, если их и можно частично воспроизвести во время прохождения игры посредством кат-сцен, (но не более, видео ролики я не силен создавать ) то во время боя абсолютно не реально сделать тоже самое посредством стандартной боевой системы в Ace, ибо я тоже хотел бы не просто видеть своих героев, но и видеть как и что они делают в бою. Да, вы может скажете, что это и сейчас достигается посредством скриптов, но тогда я должен сослаться на название данной темы, на то, к чему она призывает. Таким образом, в том, в чем согласен с peter8031983, это действительно хотелось бы иметь, правда для меня лично, необязательно в новой версии мэйкера. По мне так, если б Enterbrain официально выпустили аддон к Ace, это вполне удовлетворило бы мои потребности
    Последний раз редактировалось Eviald; 18.01.2015 в 21:38.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от br_wildead Посмотреть сообщение
    peter8031983
    И еще, объясните кто-нибудь тупому, что такого плохого в стандартной Эйсовской боевке. И чем она принципиально отличается от того же 2003. Ну баттлеры были в 2003, и что с того? Процесс приблизительно такой же, но настроек в Асе больше.
    Многие не видели 2003, сейчас в основном сравнивают XP с VX Ace.

    Со времен 2000 и 2003 мейкер сделал огромный шаг уже тем, что добавились скрипты. В этом их самая большая заслуга с технической точки зрения.
    Вот мне кажется нужно сделать нечто такое, что стало бы таким же большим шагом с визуальной точки зрения.


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
    Многие не видели 2003, сейчас в основном сравнивают XP с VX Ace.

    Со времен 2000 и 2003 мейкер сделал огромный шаг уже тем, что добавились скрипты. В этом их самая большая заслуга с технической точки зрения.
    Вот мне кажется нужно сделать нечто такое, что стало бы таким же большим шагом с визуальной точки зрения.
    С визуальной стороны говоришь... Видел видео с якобы разработкой нового макера на 3D движке. Типа все тоже самое, но в 3D.
    Но лично я этого не хочу. Я за 2D... Возможно более развитую визуально, но все же 2D...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    С визуальной стороны говоришь... Видел видео с якобы разработкой нового макера на 3D движке. Типа все тоже самое, но в 3D.
    Но лично я этого не хочу. Я за 2D... Возможно более развитую визуально, но все же 2D...
    Я тоже против 3D. Даже в 2D есть куда развернуться и развиваться. То же высокое разрешение, нормальная поддержка больших спрайтов, попиксельное движение в 8 сторон, улучшенная анимация и система частиц. Можно сделать это такой же системой "для продвинутых" поверх базовых идей, как это сделано со скриптами. Так можно вылезти из границ jRPG, ведь мейкер можно рассматривать не только как jRPG Maker.


    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

    Humble Bundle — игры, подборки и наборы со скидками.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер: мысли, ожидания  и т.д.