Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Новый мэйкер: мысли, ожидания и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Не знаю, что там было в 2003, но.... Ну мне, например, не нравится управлять текстовыми сообщениями. Я хочу видеть своего персонажа. Видеть как он наносит удар, как получает. А не тексты читать. Которые еще и исчезают раньше, чем прочитать успеваешь. Я не говорю про механику. Я говорю исключительно про визуализацию. В ХР на мой взгляд была самая лучшая в этом плане. Не идеал, но и не перегруженная лишними эффектами.
    Понятно. Видимо, как ценитель рогаликов и достаточно старых РПГ, я немного по-другому это все воспринимаю. Ибо за время игры в такие серии, как, скажем, Wizardry, Might&Magic, Ultima (нек-рые ранние части), Wasteland 1, Dragon Quest (во многом по которой и смоделированы бои 2000/Асе), из более нового -- Legend of Grimrock, Breath of Death VII, Cthulhu Saves the World, мне ни разу не пришло в голову "а чего это я не вижу своего персонажа?"
    Надо, значит, будет это учитывать в своей игре, что для некоторых (возможно даже, что большинства) игроков это принципиальный или просто важный момент.
    Последний раз редактировалось br_wildead; 17.01.2015 в 19:52.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Новый мэйкер: мысли, ожидания  и т.д.