Если некоторые моменты карты сделать на ивентах и их, когда надо изменять, то можно сделать эффект разрушения.1. В программе имеется возможность заменять части фона при активации некоторых условий, например, герой подошел к мосту, а позади него образовалась пропасть. Ограничено ли число таких изменений, или можно устраивать разного рода безобразия, вплоть до разрушения половины карты, с последующей анимацией падения камней?
Еще геморройный способ: можно сделать две карты, разрушенную и целую и при анимации разрушения их подменить. Команда перемещение без перехода.
Есть такие скрипты. Еще были и есть попытки сделать такую боевку на командах. Инь сейчас делает такую. Есть даже тема, где мы обсуждали как что сделать в такой боевки.3. Я думаю, многие владельцы сеги играли в такие игры как shining force 1-2( или же Brigandine: The Legend of Forsena, Front mission 3 на PS 1). Игра предлагает интересную тактическую систему сражения, в которой герои ведут битву не с места, а двигаясь по широкому пространству, и залог успеха уже определяется не только правильным выбором классов, сколько и их расположением. Поддерживает ли рпг мейкер подобный тип боевки, если да - то насколько широки возможности в приближении к установленным ранее озвученными играми примерам? Например, ширина поля.
В битве так же можно использовать ивенты, так что там можно сделать много чего.4. Любая битва приукрашена спецэффектами - когда враги или ваши герои исполняют прием происходит яркая анимация действия. Возможно ли вставить при исполнении, скажем, заклинания, не просто бьющий поверх врага огненную вспышку, а анимационный ролик, лишь по окончанию которого сделавший свой ход герой передает бразды другому?
Нету.5. Имеется ли какие-нибудь ограничения по весу у создаваемых проектов или дефекты у проектов с большим весом?
Социальные закладки