Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
Хех. думаю это не самый лучший движок, на котором можно сделать умный интелект.
Ну, почему же - в теории, рпг мекер предлагает очень широкие возможности генерации событий, на которых и можно построить интеллект компа. Тут и рандом, и приплюсовка, в общем, море разных вариантов, нужно лишь правильно настроить сам механизм, а вот с этим у моей теории трабл.

Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
Р.С.-А вообще это для чего?
"Вы что, и играть за меня будете?!" - "Агаа."
)))
Цитата Сообщение от Frost Esper Посмотреть сообщение
Вообще я так и не понял в чем является его "умность". Если на примере с замками, ты хочешь чтобы они были разной планировки и т.д., то поставь переменную на случайное число допустим от 1 до 100. (смотря какое разнообразие ты хочешь.). И дальше ставить условия если переменная равна одному, двум трем и т.д, то игрок делает то-то да то-то.
Это будет игра для компьютеров. Я подумал: а ведь еще никто не догадался сделать такую игру, в которую будет играть не человек, а компьютер. Представь, какие деньги я сорву на этом в будущем?
шутка. Если серьезно - всегда хотел создать игру на завоевания территорий, где ты - великий император, строишь свою империю. Но без компьютерного интеллекта, который как и ты будет захватывать земли с другого конца, как понимаешь, смысла в такой игре нет. И тут проблема стала в том, как создать такую систему. которая будет расширять территории, но не от фонаря, а когда конкретные ключевые очки захватывает вражеский юнит.
Конечно, это так - лишь желание, но я подумал - а почему бы не поинтересоваться, вдруг я - профан, не вижу очевидных решений, которые уже известны более опытным?