Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
1.Была идея запустить два сразу на двух как было. Ну может получится, что оба не доведем.
2.Вх мне не нравится на стандарте, придется очень много элементов ставить событиями.
3.Мв хороший вариант, просто не хотелось бы повторений. Хотя если народ новый будет, то нормально.

1.Ну первые два этапа у нас была стандартная графика, а уже в третьем добавили пару тайлов. См. тему.
2.Игру это уже к форумным проектам. Смотри совместное повествование, принцессу прошлогоднюю.
1) не вижу смысла на двух движках делать. темболее что мв и ась однояйцевые близнецы. но в мв больше графики по умолчанию. и мв есть сейчас можно сказать у всех. мз может получше но у меня его нет. я разве что могу демку поставить - ещё не ставил.
2) вх ась страшен не событиями (я кстати теперь микроскриптами графику вставляю а не событиями). вх ась страшен очень скудным базовым ртп. так что предлагаю всётаки мв как компромисс между асем и мз
3) ну... повторение в плане на том же движке... ещё не значит что нет ничего нового. может кто то будет делать локации принципиально лучше, поскольку за это время смог найти более интересные решения мапинга. я вот сначала мапил только тайлами, потом событиями а теперь спрайтами... причём без вёрстки спрайтов в файлах - сборка спрайта прям в игре из ртп.

2.1 ну это... лучше всётаки чисто на стандарте. это как бы определяет уровень мастерства. я вот ещё анимации в мапинге использовать начал кстати. в основном конечно для работы с освещением, но можно и как просто анимированные объекты.
2.2 ну никто же не мешает сделать форумный проект, а сюжет и мапинг его отдельными этапами... ещё создание мобов надо по тому же принципу - выйдет познавательно.