1) не вижу смысла на двух движках делать. темболее что мв и ась однояйцевые близнецы. но в мв больше графики по умолчанию. и мв есть сейчас можно сказать у всех. мз может получше но у меня его нет. я разве что могу демку поставить - ещё не ставил.
2) вх ась страшен не событиями (я кстати теперь микроскриптами графику вставляю а не событиями). вх ась страшен очень скудным базовым ртп. так что предлагаю всётаки мв как компромисс между асем и мз
3) ну... повторение в плане на том же движке... ещё не значит что нет ничего нового. может кто то будет делать локации принципиально лучше, поскольку за это время смог найти более интересные решения мапинга. я вот сначала мапил только тайлами, потом событиями а теперь спрайтами... причём без вёрстки спрайтов в файлах - сборка спрайта прям в игре из ртп.
2.1 ну это... лучше всётаки чисто на стандарте. это как бы определяет уровень мастерства. я вот ещё анимации в мапинге использовать начал кстати. в основном конечно для работы с освещением, но можно и как просто анимированные объекты.
2.2 ну никто же не мешает сделать форумный проект, а сюжет и мапинг его отдельными этапами... ещё создание мобов надо по тому же принципу - выйдет познавательно.
Социальные закладки