«Руки прочь от Рольфа! Он хороший.)»
Абсолютно согласен. Делать движ – дело непростое и всегда достойно уважения. Просто тут сразу нужно было расставить все точки над Ё: или мы играем в демократию, или авторитарно ставим народ перед фактом. «Я сказал – и точка». Смешивать одно с другим – такое себе дело.
«Арлекин, ты сказал "было бы интересно и своими задумками поделиться". С кем? С опытными мукеристами?»
Даже если и так. Вот у меня всегда есть какие-то идеи о том, как можно использовать движок, что из него можно выжать помимо лёгенькой рпг на ртп. Первым делом, когда я скачиваю игрушку, сделанную на Асе, я открываю её в редакторе и смотрю, есть ли там что-то интересное для меня. Графика, механики, скрипты. И если оно есть, беру это на вооружение. Так неужели другие мейкеристы не делают так же? В общем, подобный проект был бы для меня очень кстати: я наверняка нашёл бы что-то для себя. Ну и своими идеями поделился – не жалко.
«И если кто-то говорит, что Ася лучше... Он лукавит. Он просто боится/стесняется/ленится/стыдится браться за что-то новое.»
Не говорю, что Ася лучше. Отнюдь. Я вижу массу плюсов на новых движках. Но переходить на них не хочу потому, что на Асе мне комфортнее и привычнее. Да-да, я знаю: «Хочешь чего-то добиться – выйди из зоны комфорта». Но такими вещами мне нередко приходится заниматься по жизни. Так что почему хотя бы здесь, перед монитором с открытой Асей, мне не погрузится ненадолго в уютный комфорт. А если вдруг захочу устроить крутой челлендж, то я уже сразу Юнити скачаю (говорят, нынешняя версия легка в освоении и имеет кучу обучалок в сети)
Социальные закладки