Гнум писал:
"Если кто играл в Древние Свитки, то там каждый квест не просто принеси, подай, нарви цветочков и
тому подобное, а цельные маленькие истории. Что же касается мукериста, то он должен будет в этом
квесте быть задействован как квестодатель, ключевой персонаж, тиммейт, антагонист и прочее".
Например, гг натыкается на тело...
<Этот воин погиб совсем недавно.
В руке он крепко сжимает какой-то предмет.>
*выбор*
<Разжать кулак мертвеца.>
***
<У вас в руках скомканная записка. Когда вы
разворачиваете её, на землю падает стальной браслет.
Хотя браслет явно не представляет никакой ценности,
для кого-то он может очень много значить.>
***
Уйти
*выбор*
<Прочесть скомканную записку.>
***
"Алиса, ты не ошиблась. Керотан предал нас.
Он мёртв, но его клинок был отравлен
Я умираю. Молю того, кто это читает, отнести
тебе браслет и рассказать о моей судьбе
Вознагради того, кто это сделает. С любовью,
Пётр".
***
Уйти
*выбор*
Если я найду Алису и верну ей эти вещи,
может быть, она вознаградит меня.
***
Уйти
Мейкер любой, например, есть желающие на Асе (5 чел.) и MZ (5 чел.), так и пусть будет две команды.
Новички будут примыкать к любой из них или создадут новую, например, на XP.
Застраивайте локации, заселяйте города, исследуйте подземелья, придумывая квесты-истории со своими
механиками.
Социальные закладки