Это не совсем так. Не стремлюсь запилить хардкор ради хардкора. То, что многими принимается за сложность выстраивается само по себе. Всего лишь пытаюсь адекватно оценивать возможности героя и прописываю противников в соответствии с тактическим арсеналом. Если усложнить игровой процесс - начнутся сильные перекосы в рэндом. Если упростить - тактические элементы превратятся в жалкую декорацию. Кроме того, здесь не будет выносящего мозг менеджмента, в духе "спустил деньги не туда куда задумывал автор - делай рестарт". Эккаунтеры традиционно бесконечны, всегда можно подфармить.То есть ты делаешь игру для хадкорщиков?
Для тестеров можно внедрить альтернативный уровень сложности, но в таком случае боевая составляющая пройдёт мимо них. Они не смогут выявить возможные ошибки баланса и дать советы связанные с боёвкой. Сценарий также нетипичен. Вместо упора на зайчиков, кроликов и очередных спасителей мира - упор делается на тёмную эстетику, безысходность и одиночество. В общем, за вычетом гринда, атмосфера близка к первой диабле и второму Дисцайплес, грубо говоря.
А еще придётся выкладывать игру под другим ником по причине спёртых коммерческих скриптов. Упоминаю о них чуть ли не в каждой теме, что может привлечь недовольных "правообладателей".




Ответить с цитированием










Социальные закладки