Кину в эту же тему скрипт, о котором писал в дневнике:
Настройка ивента:Код:# Делает имитацию анимации воды с помощью автоматической # смены всех тайлов. # Первая цифра - оригинальный ID тайла на карте, все остальные - кадры, # на которые он будет заменяться. DE79_WATER_TILES=[ [475,476], [494,495], [526,494] ] def de79_water for x in 0...$game_map.data.xsize for y in 0...$game_map.data.ysize z=0 for row in 0...DE79_WATER_TILES.size if $game_map.data[x,y,z]==DE79_WATER_TILES[row][0] $game_map.data[x,y,z]=DE79_WATER_TILES[row][1] next end if $game_map.data[x,y,z]==DE79_WATER_TILES[row][1] $game_map.data[x,y,z]=DE79_WATER_TILES[row][0] next end end end end end
В результате заменяет тайлы с указанным ID на тайлы с другим ID. К сожалению, пока "анимация" состоит из двух кадров, но уже сейчас при хитрой настройке массива DE79_WATER_TILES можно получить анимацию из большего числа кадров.





Ответить с цитированием


Социальные закладки