Я, к сожалению, не успел сыграть, но вот первые мысли после прочтения темы....
Плюсы:
+ Контролировать баланс удобнее, чем обычные параметры.
Если бои будут скучные и неразнообразные, но хороший баланс не поможет.
+ Вам не нужно лишние разы кликать "Сражение" а потом выбирать чем бить, тут вы бьёте сразу, сбежать так же можно в любой момент.
Ну ответ выше и сюда можно применить.
+ Не требуется боевая графика для противников, так как вместо этого он будет стоять перед вами.
Ну сомнительный плюс конечно. Ну ок. Пусть будет плюсом.
Доп. плюсы. (Необязательные, но полезные.)
+ Привязав жизни противника не к Переменной, а к Золоту вы всегда знаете сколько здоровья осталось у врага.
Сомнительный такой плюс. Я бы сделал полоску ХП картинками, например, и привязал ХП к ХП какого-нить героя, которого можно назвать Враг например.
+ Можно использовать предметы из сумки не тратя лишний ход в бою в отличии от обычных боёв. (Но в будущем Зелья и Магия будут подключены на левую от героя плиту.)
Это похоже на плюс, но так же может к дизбалансу привести. Придется очень тщательно продумывать цену и выпадение тех же лечилок.
+ С врагов может выпадать более одного предмета.
Ну это и так можно сделать.
Минусы: (к сожалению довольно сильные)
- Все заранее созданные игрой предметы, магия, группы врагов приходят в негодность, так как имеют весьма второстепенную роль.
Это не минус. Это обычное дело.)
- Создание самой этой системы довольно трудное занятие, в конечном итоге выйдет очень длинные События Атаки и Действия, поэтому данная система неудобна если в игре десятки видов оружия и магии.
Жирный минус да. Я так понял, что ты делаешь исключительно на ивентах. Устанешь работать только над боем, не то что над игрой.
- Данный бой не сможет телепортировать вас в точку встречи с врагом, если ваш противник двигается. (Постараюсь найти из этого выход, но не знаю выйдет ли что-то из этого.)
На самом деле сможет.(Если конечно в ХР это есть) Перед боем можно сохранять Х, У и ID карты и после боя перемещать игрока по ним обратно. Единственное может возникнуть косяк с двигающимеся врагами, если вдруг тебя вернет на него.
Доп. минусы. (Присутствуют, но исправимы но это скажется на длине События)
- В бою важную роль играет только главный герой, так как к его мане и привязана все действия. Остальная часть группы может давать бонус к атаке и регенирации героя. Из-за этого данный вид боя больше расчитан на игру за одного героя, или же за игру от группы, но в случае если в игре мало видов оружия и доспехов, иначе Событие Атаки и Отдыха выйдет довольно длинным.
Минус наверное, да.
- Привязав жизнь врага не к переменной, а к Золоту, вы соответственно лишаетесь возможности использовать Золото для покупок, можно настроить переменную для запоминания вашего золота, до боя и восстанавливать его после боя, но всё же удобнее будет использовать Переменные, а не Золото в качестве счётчика жизней.
Ой не нужно привязывать к золоту.
- Сложность создания рабочей магии, особенно усиления.
Для врага? Если сделаешь через героя/Врага, то не сложно.
Нейтрально: (кому-то это покажется как плюс, а кому-то минус)
# В бою не нужны Интеллект,Сила,Ловкость и Проворство, поэтому магия на повышение этих параметров в игре точно будет отсутствовать.
Вот это скорее минус. Т.к. убрать ты их, судя по всему, ты не сможешь. Зачем игроку видеть, то что не используется?
Я вот в своей боевке привязал ловкость и удачу к шансу нанесения крита и уклону.
# В бою вы можете сохраниться в любой момент, или же выйти в меню если решили продолжить проходить игру позже.
Эх. А вот это я у себя пока не могу реализовать.... Хотя есть мыслишки...
В целом молодец. Работу с ивентами я одобрямс.Уход от стандарта это всегда хорошо, но нужно учитывать и все минусы, которые могут вылезти.
Спойлер Скрины:
Ах да... Главный вопрос.
Почему не МВ, если даже графику ты используешь оттуда?
Делай ты боевку на МВ, я бы много чего мог бы подсказать.
Социальные закладки