Обновил тему.
Добавил ссылку на новую версию.
- Теперь в бою учитываются параметры всей группы, герой наносит урон равный общей атаке отряда, но регенерация у каждого происходит отдельно, а на действие Атаки и Побега всё равно уходит энергия только лидера группы.
- Враг на котором стоит данная версия - Дракон, слева от героя, враг справа работает по старой системе.
- Теперь после победы герой телепортируется в точку где начал бой с врагом.
- Добавлено новое оружие.
- Добавлено снаряжение на слот "Здоровье".
- Добавлен Зелёный кристалл с стартовым снаряжением, в том числе два предмета на выбор в слот "Здоровье".
- Добавлена способность для второго героя.(Алмазная броня всё ещё не рабочая.)
- Починена способность первого героя. (Раньше эффект длился на 1 ход меньше нужного.)
- Добавлен третий герой, который имеет две способности.(В том числе и ту о чём я писал ранее - Повышение шанса выбить предмет)
- Добавлено снаряжение в слот "Шлема", там будет штука на бонус к мане.
- Всё ещё нет РТП, если и буду его класть в архив, то ближе к последней версии.
- Жизнь врага всё ещё привязана к золоту.
- Игра набита "лишними" файлами, вроде некоторых моделей героев, кривособранного тайлсета, фона в меню игры и переименованых частей в "Системе".
- Бой с "пеньком" и роботом справой части карты не обновлялся, и в нём отсутствуют заклинания и часть эффектов оружия.
- Снаряжение второго и третьего героя никак не помогают в бою.
Общая готовность системы: Около 10-15%. В ближайшее время буду работать над большим арсеналом оружия, магии и предметами для слота "Здоровья", так же скоро попробую сделать врагов-магов.
ОДНАЖДЫ Я ОБНОВЛЮ ЕЁ. Но не скоро. ._.
Социальные закладки