Ну, такое, по-моему, довольно часто реализуется. Те же Knights of the Old Republic, например.Помню, помню эту идею. Хотя вот мне кажется, что интересней баланс между светлой и темной стороной силы... Как качание весов. Помог ребенку - качнуло к доброте, дал ему пинка - к злу. Чтобы выполнить некоторые квесты нужно опуститься до требования квеста... допустим, до -20... В то же время, если добраться до -30, то местный босс будет сильно недоволен, поскольку у него всего -25... могут шлепнуть. Мне кажется, тут богаче выбор возможностей и интересней делать.
Вот это уже гораздо ближе к тому, что я хотел бы изобразить. Валер, ты практически мне в голову залезНаконец, было бы очень хорошо, если бы это был не очередной мордобой, а психологическая картина цепочки переживаний и поступков героя. Возможно он человек болезненный, в нем есть какой-то надлом, может быть им движет что-то спорное ( как в Преступлении и наказании ), где абстрактная идея пришла в диссонанс с человеческими ценностями. Вот это было бы интересно. Подобные метания героя от доброты к преступлениям подняло бы игру очень высоко. Только не надо изображать психа. Надо так подобрать ситуации, где слабохарактерный человек сперва идет на поводу своих или чужих установок на действие, а когда оно совершено, вдруг понимает, что "это сделал он сам"!!!
Ну, в общем, что-то в этом роде.![]()
Правда, тут многое будет зависеть от движка. Конкретно - интереснее ли игроку при данных игровых возможностях проходить через эти испытания, если они будут психологические или мордобойные? Или и то, и другое? Или ни то, ни другое? Надо думать.
Однако, один из краеугольных камней проекта - возможность существования добра только в помыслах игрока (не считая "хорошей" концовки, при которой герой спасает свою душу), но, при этом, в самой игре есть только "злые" решения. Даже если они неочевидны, даже если последствия проявляются не сразу - доброго решения проблемы нет, в принципе.
Т.е., я не хочу в этой игре свободы действия... Чтобы игрок хотел быть добрым или злым, и соответственно совершал добрые или злые поступки... В действительности тут могут быть только злые поступки, но показанные таким образом, чтобы игрок не хотел их совершать... Не хотел грешить, убивать, лгать, а чтобы у него у самого появилось стремление освободиться от скверны и спастись.
Сегодня вечером или завтра утром выложу две сопутствующие задумки, которые дополняют эту...
Но подчеркну еще раз - этот проект не о возможности выбора в широком смысле слова... А именно о демонстрации темной (здесь тождественной злой) стороны в таком ракурсе, в котором обязано появиться стремление к добру и свету...
PS Валер, и еще вопрос. Правилами раздела разрешается размещение большого числа тем с абстрактными идеями? Задумок много, но хочется поделиться такими, которые, если я сам не смогу реализовать, могут послужить подспорьем для тех, у кого больше времени, возможностей и желания. В общем, лучше для каждой отдельную тему заводить или все в одну кучу сваливать?
PPS То, что я гарантированно буду доделывать самостоятельно, ясен пень, пока не выкладываю в "идейном" формате.
Социальные закладки