Чуть подредактировал заголовок и тему. Завтра буду развивать эту тему, а сегодня ограничусь тем, что немного расскажу о самом городе.

Итак, город состоит из семи районов с условными границами (скорее градиентно перетекающих друг в друга) и дворца. Несмотря на наличие формальной власти (скорее всего, в лице самовлюбленного избалованного болвана типа принца-регента Георга IV из "Blackadder the third"), де-факто в городе царит олигархия, и в каждом из районов правят определенные силы, находящиеся в состоянии условного равновесия - в данный момент времени их устраивает зона влияния и могущество, но при любом удобном случае они не прочь оттяпать территории и власть у соседних сил... Назовем этих правителей баронами.
Каждый барон ассоциируется с одним из антиантибутов и одним из семи смертных грехов.
Антиатрибуты являются основными показателями персонажа и параллельны атрибутам из системы SPECIAL - слабость (противоположна силе), невнимательность (противоположна восприятию), хилость (противоположна выносливости), уродство (противоположно харизме), тупость (противоположна интеллекту), неуклюжесть (противоположна ловкости) и неудачливость (противоположна удаче). При этом, каждый барон известен своим низким показателем одного из антиатрибутов - у одного из баронов слабость равна 2 (при том, что 1 - минимальное значение антиатрибута, а 10 - максимальное), у другого хилость равна 2 и т.д., при прочих нормальных показателях.
Семь грехов - основные движущие силы общества Черного города. Это, конечно, чревоугодие, жадность, зависть, похоть, гордыня, гнев и уныние. Во владениях каждого барона процветает один из смертных грехов.
С каждым из баронов связана небольшая ветка квестов, три из которых направлены на установление авторитетности героя в данных владениях (что необходимо, т.к. без этого по улицам будет опасно ходить, а с самим героем мало кто захочет связываться) + бонусом идет четвертый квест, связанный с захватом владений барона. Захват владений заманчив значительными бонусами, в т.ч. важными для сюжета, но и способствует значительному моральному падению героя. Если слишком увлечься захватом власти в городе (и даже просто "карьерным ростом" в отдельных районах), то можно не заметить рубеж, после которого душу спасти будет уже невозможно.
Приведем пример. Предположим, что барона северо-западного района города зовут Амон, в его владениях процветает гнев, а сам он известен своей крайне низкой слабостью (=2). Таким образом, во владениях Амона, во-первых, больше шансов на то, что на улице на игрока нападут с целью убийства, основная часть квестов будет завязана на проверке на слабость, а сюжетная ветка квестов, связанных с самим бароном, будет совмещать эти две концепции (проверка на слабость и проявление гнева). Также, если у героя слабость = 1, то у него появляется шанс стать бароном северо-западного района, победив Амона. Предположим, он постоянно находится за барьером, пересечь который невозможно, и который может сломать только исключительно сильный герой, т.е. с минимальной слабостью; при этом, если герой ломает барьер, Амон сам на рожон не лезет, но всячески поносит героя и издевается над ним; если тот может противостоять искушению, развернуться и уйти, то он не становится бароном и не получает значительную часть бонусов, но получает важную сюжетную зацепку по спасению. Если же герой не может устоять перед искушением и поддается гневу (как воплотить? проверка на скилл?), то начинается драка с бароном, победив в которой, герой становится бароном, получает кучу ништяков, авторитетность в районе (и понижение авторитетности во враждебном районе), ту же самую сюжетную зацепку... и тонну анти-экспы.
Сюжетные зацепки герою необходимы если не от всех баронов, то от большинства - точно (и не только от них, но тут другая история). Однако если он не может противостоять искушению, то они могут ему и не понадобиться. Самая хитрость - в том, чтобы получить максимальное число зацепок при минимальном получении анти-экспы... При этом, есть и альтернативные способы получения зацепок (не всем же быть с антиатрибутами по единичке), но баронство с ними не получить и бонусы - тоже, но и от умеренного количества анти-экспы не отвертеться.