Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Задумка 01. Анти-РПГ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Задумки 01-03. Анти-РПГ.

    Итак, я пока не могу сказать, насколько я вернулся, и вернулся ли, но пока есть свободное время - поделюсь с вами несколькими набросками. Сам я не знаю, что из этого будет в итоге воплощено в жизнь, но если мои идеи кому-то из вас помогут, буду только рад.

    Итак...

    Задумка 01. Анти-РПГ, часть 1. Чёрный город.

    По сути, представляет собой обычную ролевушку в стиле Fallout, но во главу угла поставлено не развития персонажа, а наоборот - его деградация.
    Иными словами, атрибуты представляют собой не положительные качества (сила, интеллект, выносливость и т.д.), а отрицательные (слабость, тупость, хилость и т.д.)
    Соответственно, перки и навыки также представляют собой нечто отрицательное. Получая анти-экспу, персонаж обзаводится анти-перками (неуклюжесть, несообразительность, неудачливость), понижает свои навыки (владения оружием и т.д.), в сюжетных местах - усугубляет свои атрибуты (становится более тупым, слабым и т.д.). Причем получить "положительную" экспу он не может - все квесты построены по типу "из двух зол" и положительного решения нету в принципе нигде.

    Вопрос - зачем это все нужно?

    Представим себе такой сюжет. Наш персонаж (прошедший генерацию... ну... пускай будет по системе, напоминающей SPECIAL) против своей воли попадает в, скажем, Черный город, погрязший в грехе, разврате и депрессии. Каждый житель Черного города даже от того, что дышит его грязным воздухом, присоединяется к греху и злодеянию. Любые же попытки сотворить добро либо оказываются незамеченными, либо чреваты смертью для тех, кто пытается пойти против воли города. Задача игрока - покинуть эту клоаку, пока он окончательно не загубил свою душу.
    Проблема в том, что очевидного выхода нет, его надо найти. Для этого приходится изучать город, выполнять задания, как-то жить здесь - т.е. деградация неминуема. Основная цель игрока - найти зацепки к поиску выхода и постараться получить как можно меньше экспы по ходу дела. Уровень врагов является фиксированным, но герой постоянно слабеет, поэтому чем дольше он будет искать выход - тем тяжелее ему будет выбраться наружу.
    Ну и, чтобы жизнь медом не казалась, можно поставить границу по экспе. Получил, скажем, двадцатый анти-уровень - и остался в городе навсегда.
    + возможность включения хардкорного режима, в котором экспа медленно увеличивается постоянно, даже если не выполнять квестов (отравленный воздух города?)

    По этой теме пока что все, если будет отклик - подробнее распишу систему и пару-тройку предполагаемх квестов.
    Также будут еще темы, с другими задумками - опять-таки, если вам это интересно

    Виль.
    Последний раз редактировалось br_wildead; 09.07.2011 в 22:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Задумка 01. Анти-РПГ.