1. Надо вам определится с концепцией игры. Пока у вас нет единого понимания\видения игры. Налия предлагает одно, Рольф второе, а Валера, как обычно, норовит в другую сторону увести. Из всего предложенного только у Рольфа, как мне кажется, интересная идея - игрок в результате каких-то непонятных обстоятельств попадает внутрь своей (или брата-мейкериста) недоделанной игры и должен пройти её, чтобы вернутся обратно в реальный мир, несмотря на все её баги, несуразности и пр. Т.е. он может достраивать локации, переносить ивенты, включать, выключать переменные и т.п. Может быть брат-мейкерист сможет как-нибудь ему помочь.
Ну а у Налии и Валеры - обычные ролевушечки, просто сеттинг с некой амбицией на оригинальность, да и то - под вопросом. Кого сейчас можно вообще удивить.
2. Делат всё на РТП. Только на РТП. Как я уже говорил, делать только на РТП. Единственное, что можно отдать на откуп художникам - фейссеты, эффекты, интерфейс.
Социальные закладки