Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 123

Тема: Игра об игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Lainu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2011
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прочитав всё написанное сразу представил по крайней мере сюжетную основу такого проекта. Главгерой-мейкерист, с сотнями тонн амбиций начинает новый проект, описывает его так что всем становится этот проект становится интересен, творит... и вдруг в один прекрасный день забивает на него. Оказывается, что у этого мейкериста есть ещё несколько подобных проектов и разработку всех из них он давно оставил и так и не довел ни один из них до конца. Подобное мейкерство в стиле "начал-забил" и раздолбайский нрав мейкериста в итоге настолько выводят из себя некие высшие силы (некого духа мейкеризма/духа творчества или какое-либо ещё существо) что эти высшие силы появляются перед мейкеристом-самоучкой и посылают его в его же недоделанные игры. Его цель в играх - закончить их и/или научиться ценить и завершать то, что он начал и поэтому пока он этого не поймет или не сделает ему предстоит бродить по своим же незаконченным проектам пытаясь пройти/закончить их. В итоге мы получим что-то в стиле игры Comix Zone, только по мейкерски.

    На счет РТП-неРТП... думаю стоит реально сделать несколько разных частей-игр, каждая из которых будет создаваться и оформляться по своему. Вначале будет типичная "моя первая игра", где можно будет набрать в одном месте 100500 лечилок, которые в итоге даже лечить не будут из-за бага... графика и монстры там будут абсолютно стандартными и.т.д. дальше будет проект в стиле "я пытаюсь сделать нечто большее"... много сторонней графики, немалая часть которой не вяжется по стилю с графической основой уровня (например типичный РТПшный пустынный ландшафт и к нему несколько криво обработанных спрайтов пальм, стоящих не под правильным углом и выглядящие так словно они лежат на песке), множество своих монстров, спеллов и.т.д.... но при этом жутко несбалансированных и иногда работающих неправильно. Третьим будет проект в стиле "супер амбиции" - своеобразный графический стиль, множество собственных фишек и.т.д... но при этом будет видно что глобализм настолько огромный, что один человек такое до конца дней не реализует.И четвертая часть игры это просто хороший и продуманный проект, в котором автор точно знает чего он хочет и делает это... здесь будет и хорошая графика, и приличный звук и.т.д. и в итоге, пройдясь пов сем этим мирам игрок понимает что этот четвертый его проект и есть то, что он может завершить и что это именно то, что завершить стоит и в результате принимает решение находясь в игре завершить именно этот проект, доводит его до конца и в итоге бац... и оказывается снова в реале, извлеча уроки из ошибок раннего творчества, пройдясь по своему мейкерскому пути и хоть что-то наконец-то закончив.
    Желательно чтобы проекты реально напоминали некие проекты, которые выкладывались здесь на форуме. Чтобы ходя по одному из этих миров игроки могли узнать ту или иную реально существующую законченную или незаконченную игру.

    Ну..и что на счет меня. Если вам нужен неопытный универсал, способный делать всё (кроме скриптов, ага), но не на высшем уровне... то я согласен помочь чем смогу) Главное сначала концепцию выработать.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Браво, Lainu! Расписал как по трафарету. Такая концепция мне нравится - она логичная, обоснованная и оригинальная! Молодец. Может забацаем такую игру на конкурс? Времени ещё достаточно.
    Если согласны - я в команде! Могу поадминистрировать.

  3. #3

    По умолчанию

    Добавить ли и мне что-то)))
    Ну если уж пошли дискуссии по поводу игры в игре, то может добавить некоторые такие элементы, как попробовать создать карту самим игроком (чаром).
    То есть, сделать дома, спасти народ, там наставить цветочков где-то =). Всё это обыграть в РПГмакеровском стиле.
    (вот сейчас вообще прикольная идея в голову пришла: сделать скрин какого-нить скрипт, потом запихнуть его как панораму, а потом бегать и пытаться исправить в скрипте ошибки)))
    Кароче обкрутить сценарий так, что герой попал в незавершенный мир, который ему нужно завершить и выбраться обратно. Ну как?=)

  4. #4
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да-да, мыслей\идей может быть полно. Тут главное не сбится с основной мысли - о чём эта игра и куда\зачем игрок попадает. Главными задачами в обычной РПГ-игре является выполнение квестов. Как правило каждый этап\локация заканчивается поединком с Боссом. Т.е. победил Босса - прошёл этап. Здесь же дело обстоит иначе - игра не доделана, и главная задача - не победить Босса, а завершить игру. Хм... спорный момент, завершение игры это ведь большой и трудоёмкий процесс... Возможно целью этапов будет показать игроку насколько горькими оказывается участь недоделанных миров, насколько ужасными становятся будни бедных НПС'ов. А кто сделал (а вернее не доделал) миры такими несчастными? Главный Злодей! И игрок вынужден скрывать что во всём происходящем виновник, Главный Злодей именно он - ленивый мейкерист. Это как в советском мультике про двоечника, который попал в Страну Невыученных Уроков.
    В итоге пройдя через все свои недоделанные проекты и по крохам собрав там светлые идеи, игрок встречается с главным Боссом - Ленью, Амбициями и... чего ещё? (надо три штуки, ибо бог любит троицу). В этом и будет дидактическая составляющая, о которой говорила Налия.
    А этапы как раз и будут представлять из себя миры, недосозданные под влиянием Лени, Амбиций... Вобщем как там у Lainu описано.
    Последний раз редактировалось Inca; 25.05.2011 в 19:15.

  5. #5
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Предлагаю игру маленькую ( 1 серию ), веселую, до конца года.
    2. На ХР, в этом случае:
    Могу предложить такую графику для леса:

    И такую для города, если изометрия:


    3. Могу придумывать сюжет.
    4. Руководить мог бы, но не хочу. Свое еще есть делать.
    Ура!! Изометрия. Может понадобиться мй скрипт изометрического движения.


  6. #6
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так, я писала длинное-длинное сообщение, но эксплорер повис и оно пропало. )) Начинать вновь я не хочу, поэтому буду кратка.
    Рольф, Валера, Ник48 -- спасибо за идеи. Учла, записала, перевариваю.
    Лейну-- спасибо в квадрате. Дал нужное направление.
    Инка, то же самое. Теперь вопрос: а как такое реализовывать?

    з. ы. надо же, мысль про "страну невыученых уроков" и Лнь(тм) у меня возникла прежде, чем я прочитала пост Инки )
    з. з. ы. Насчёт локаций. У всех ведь есть недоделанные проекты на ХР? Ну... Почти у всех, будем счтитать. У меня в том числе, кстати... Ладно. Кто готов предоставить свои старые и ненужные проекты как источник карт?

    Ещё идей жду до завтра. Потом подытоживаю и добавляю свои (возникшие во время бессонницы. Мама всегда говорила, что не надо мешать карвалол с кофе... ))).
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #7
    Пользователь Аватар для Lainu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2011
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Браво, Lainu! Расписал как по трафарету. Такая концепция мне нравится - она логичная, обоснованная и оригинальная! Молодец. Может забацаем такую игру на конкурс? Времени ещё достаточно.
    Если согласны - я в команде! Могу поадминистрировать.
    Я только за. ИМХО достойный проект на конкурс будет =)

    Лейну-- спасибо в квадрате. Дал нужное направление.
    Да всегда пожалуйста ^^ Что что, а генерирую идеи я хорошо xD

    з. з. ы. Насчёт локаций. У всех ведь есть недоделанные проекты на ХР? Ну... Почти у всех, будем счтитать. У меня в том числе, кстати... Ладно. Кто готов предоставить свои старые и ненужные проекты как источник карт?
    Могу поделиться своим ужОсом
    http://img0.liveinternet.ru//images/..._kfrpgdem2.rar
    Творил в 2006 году когда ещё только познакомился с мейкером. Проект по мотивом нашего небольшого форума... для и про населявших его людей.
    Нелогичные квесты и надписи на транслите (ибо тогда я так и не сумел сделать нормальную поддержку русских шрифтов) в комплекте. Проект, за который мне теперь стыдно и который можно взять за основу чего-нибудь. Если нужно - используйте =)

  8. #8
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мой последний можно использовать (Книги времени). Кстати возникла идея, что игрок выступает в виде злодея: шкодит, прячет кристаллы по всему миру и уговаривает монстров оберегать их от полож. героя.

  9. #9
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,356
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Браво, Lainu! Расписал как по трафарету. Такая концепция мне нравится - она логичная, обоснованная и оригинальная! Молодец. Может забацаем такую игру на конкурс? Времени ещё достаточно.
    Браво, расписал еще лучше, чем я года два назад. Я предлагал еще сделать выбор. Например локация не доделанная и есть пару путей, как доделать.
    Желательно чтобы проекты реально напоминали некие проекты, которые выкладывались здесь на форуме. Чтобы ходя по одному из этих миров игроки могли узнать ту или иную реально существующую законченную или незаконченную игру.
    Хорошая фишка.
    з. з. ы. Насчёт локаций. У всех ведь есть недоделанные проекты на ХР? Ну... Почти у всех, будем счтитать. У меня в том числе, кстати... Ладно. Кто готов предоставить свои старые и ненужные проекты как источник карт?
    Я готов.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Какие мысль у вас есть по этому поводу? Нужна ли такая игра? Если нужна, то какой сюжет, герои, графика, стилистика? Какие особые фишки?
    Игра может и нужна я не против, но здесь нужен четкий лидер чтобы подгонять остальных.
    Лично я бы поучавствовал, правда не знаю чем я могу вам пригодиться...

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Игра об игре