Прочитав всё написанное сразу представил по крайней мере сюжетную основу такого проекта. Главгерой-мейкерист, с сотнями тонн амбиций начинает новый проект, описывает его так что всем становится этот проект становится интересен, творит... и вдруг в один прекрасный день забивает на него. Оказывается, что у этого мейкериста есть ещё несколько подобных проектов и разработку всех из них он давно оставил и так и не довел ни один из них до конца. Подобное мейкерство в стиле "начал-забил" и раздолбайский нрав мейкериста в итоге настолько выводят из себя некие высшие силы (некого духа мейкеризма/духа творчества или какое-либо ещё существо) что эти высшие силы появляются перед мейкеристом-самоучкой и посылают его в его же недоделанные игры. Его цель в играх - закончить их и/или научиться ценить и завершать то, что он начал и поэтому пока он этого не поймет или не сделает ему предстоит бродить по своим же незаконченным проектам пытаясь пройти/закончить их. В итоге мы получим что-то в стиле игры Comix Zone, только по мейкерски.
На счет РТП-неРТП... думаю стоит реально сделать несколько разных частей-игр, каждая из которых будет создаваться и оформляться по своему. Вначале будет типичная "моя первая игра", где можно будет набрать в одном месте 100500 лечилок, которые в итоге даже лечить не будут из-за бага... графика и монстры там будут абсолютно стандартными и.т.д. дальше будет проект в стиле "я пытаюсь сделать нечто большее"... много сторонней графики, немалая часть которой не вяжется по стилю с графической основой уровня (например типичный РТПшный пустынный ландшафт и к нему несколько криво обработанных спрайтов пальм, стоящих не под правильным углом и выглядящие так словно они лежат на песке), множество своих монстров, спеллов и.т.д.... но при этом жутко несбалансированных и иногда работающих неправильно. Третьим будет проект в стиле "супер амбиции" - своеобразный графический стиль, множество собственных фишек и.т.д... но при этом будет видно что глобализм настолько огромный, что один человек такое до конца дней не реализует.И четвертая часть игры это просто хороший и продуманный проект, в котором автор точно знает чего он хочет и делает это... здесь будет и хорошая графика, и приличный звук и.т.д. и в итоге, пройдясь пов сем этим мирам игрок понимает что этот четвертый его проект и есть то, что он может завершить и что это именно то, что завершить стоит и в результате принимает решение находясь в игре завершить именно этот проект, доводит его до конца и в итоге бац... и оказывается снова в реале, извлеча уроки из ошибок раннего творчества, пройдясь по своему мейкерскому пути и хоть что-то наконец-то закончив.
Желательно чтобы проекты реально напоминали некие проекты, которые выкладывались здесь на форуме. Чтобы ходя по одному из этих миров игроки могли узнать ту или иную реально существующую законченную или незаконченную игру.
Ну..и что на счет меня. Если вам нужен неопытный универсал, способный делать всё (кроме скриптов, ага), но не на высшем уровне... то я согласен помочь чем смогу) Главное сначала концепцию выработать.
Социальные закладки