Браво, Lainu! Расписал как по трафарету. Такая концепция мне нравится - она логичная, обоснованная и оригинальная! Молодец. Может забацаем такую игру на конкурс? Времени ещё достаточно.
Если согласны - я в команде! Могу поадминистрировать.
Браво, Lainu! Расписал как по трафарету. Такая концепция мне нравится - она логичная, обоснованная и оригинальная! Молодец. Может забацаем такую игру на конкурс? Времени ещё достаточно.
Если согласны - я в команде! Могу поадминистрировать.
Добавить ли и мне что-то)))
Ну если уж пошли дискуссии по поводу игры в игре, то может добавить некоторые такие элементы, как попробовать создать карту самим игроком (чаром).
То есть, сделать дома, спасти народ, там наставить цветочков где-то =). Всё это обыграть в РПГмакеровском стиле.
(вот сейчас вообще прикольная идея в голову пришла: сделать скрин какого-нить скрипт, потом запихнуть его как панораму, а потом бегать и пытаться исправить в скрипте ошибки)))
Кароче обкрутить сценарий так, что герой попал в незавершенный мир, который ему нужно завершить и выбраться обратно. Ну как?=)
Да-да, мыслей\идей может быть полно. Тут главное не сбится с основной мысли - о чём эта игра и куда\зачем игрок попадает. Главными задачами в обычной РПГ-игре является выполнение квестов. Как правило каждый этап\локация заканчивается поединком с Боссом. Т.е. победил Босса - прошёл этап. Здесь же дело обстоит иначе - игра не доделана, и главная задача - не победить Босса, а завершить игру. Хм... спорный момент, завершение игры это ведь большой и трудоёмкий процесс... Возможно целью этапов будет показать игроку насколько горькими оказывается участь недоделанных миров, насколько ужасными становятся будни бедных НПС'ов. А кто сделал (а вернее не доделал) миры такими несчастными? Главный Злодей! И игрок вынужден скрывать что во всём происходящем виновник, Главный Злодей именно он - ленивый мейкерист. Это как в советском мультике про двоечника, который попал в Страну Невыученных Уроков.
В итоге пройдя через все свои недоделанные проекты и по крохам собрав там светлые идеи, игрок встречается с главным Боссом - Ленью, Амбициями и... чего ещё? (надо три штуки, ибо бог любит троицу). В этом и будет дидактическая составляющая, о которой говорила Налия.
А этапы как раз и будут представлять из себя миры, недосозданные под влиянием Лени, Амбиций... Вобщем как там у Lainu описано.
Последний раз редактировалось Inca; 25.05.2011 в 19:15.
Ура!! Изометрия. Может понадобиться мй скрипт изометрического движения.1. Предлагаю игру маленькую ( 1 серию ), веселую, до конца года.
2. На ХР, в этом случае:
Могу предложить такую графику для леса:
И такую для города, если изометрия:
3. Могу придумывать сюжет.
4. Руководить мог бы, но не хочу. Свое еще есть делать.
Так, я писала длинное-длинное сообщение, но эксплорер повис и оно пропало. )) Начинать вновь я не хочу, поэтому буду кратка.
Рольф, Валера, Ник48 -- спасибо за идеи. Учла, записала, перевариваю.
Лейну-- спасибо в квадрате. Дал нужное направление.
Инка, то же самое. Теперь вопрос: а как такое реализовывать?
з. ы. надо же, мысль про "страну невыученых уроков" и Лнь(тм) у меня возникла прежде, чем я прочитала пост Инки )
з. з. ы. Насчёт локаций. У всех ведь есть недоделанные проекты на ХР? Ну... Почти у всех, будем счтитать. У меня в том числе, кстати... Ладно. Кто готов предоставить свои старые и ненужные проекты как источник карт?
Ещё идей жду до завтра. Потом подытоживаю и добавляю свои (возникшие во время бессонницы. Мама всегда говорила, что не надо мешать карвалол с кофе... ))).
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Я только за. ИМХО достойный проект на конкурс будет =)Браво, Lainu! Расписал как по трафарету. Такая концепция мне нравится - она логичная, обоснованная и оригинальная! Молодец. Может забацаем такую игру на конкурс? Времени ещё достаточно.
Если согласны - я в команде! Могу поадминистрировать.
Да всегда пожалуйста ^^ Что что, а генерирую идеи я хорошо xDЛейну-- спасибо в квадрате. Дал нужное направление.
Могу поделиться своим ужОсомз. з. ы. Насчёт локаций. У всех ведь есть недоделанные проекты на ХР? Ну... Почти у всех, будем счтитать. У меня в том числе, кстати... Ладно. Кто готов предоставить свои старые и ненужные проекты как источник карт?
http://img0.liveinternet.ru//images/..._kfrpgdem2.rar
Творил в 2006 году когда ещё только познакомился с мейкером. Проект по мотивом нашего небольшого форума... для и про населявших его людей.
Нелогичные квесты и надписи на транслите (ибо тогда я так и не сумел сделать нормальную поддержку русских шрифтов) в комплекте. Проект, за который мне теперь стыдно и который можно взять за основу чего-нибудь. Если нужно - используйте =)
Мой последний можно использовать (Книги времени). Кстати возникла идея, что игрок выступает в виде злодея: шкодит, прячет кристаллы по всему миру и уговаривает монстров оберегать их от полож. героя.
Браво, расписал еще лучше, чем я года два назад. Я предлагал еще сделать выбор. Например локация не доделанная и есть пару путей, как доделать.
Браво, Lainu! Расписал как по трафарету. Такая концепция мне нравится - она логичная, обоснованная и оригинальная! Молодец. Может забацаем такую игру на конкурс? Времени ещё достаточно.
Хорошая фишка.Желательно чтобы проекты реально напоминали некие проекты, которые выкладывались здесь на форуме. Чтобы ходя по одному из этих миров игроки могли узнать ту или иную реально существующую законченную или незаконченную игру.
Я готов.з. з. ы. Насчёт локаций. У всех ведь есть недоделанные проекты на ХР? Ну... Почти у всех, будем счтитать. У меня в том числе, кстати... Ладно. Кто готов предоставить свои старые и ненужные проекты как источник карт?
Ну раз Инке понравилось, значит идея перспективная. Lainu - умница, выкристаллизовал суть интересности. И народ сразу потянулся, чуя живое.
Открываем раздел. Сразу темы: Идеи - все идеи по игре туда, даже самые экстравагантные, Графика - ссылки на свои демы, куски графики, скрины и пр. Контроль - оттуда Инка будет всех пинать т.е. руководить. Скрипты - пригодится. Процесс - рабочая тема - по сборке самой игры.
На счет уровней игры ( карт ). Предлагаю художникам делать эскизы ( наброски ) уровней, чтобы по ним было легче и быстрее делать карты.
Последний раз редактировалось Валера; 25.05.2011 в 17:55.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки