Да-да, мыслей\идей может быть полно. Тут главное не сбится с основной мысли - о чём эта игра и куда\зачем игрок попадает. Главными задачами в обычной РПГ-игре является выполнение квестов. Как правило каждый этап\локация заканчивается поединком с Боссом. Т.е. победил Босса - прошёл этап. Здесь же дело обстоит иначе - игра не доделана, и главная задача - не победить Босса, а завершить игру. Хм... спорный момент, завершение игры это ведь большой и трудоёмкий процесс... Возможно целью этапов будет показать игроку насколько горькими оказывается участь недоделанных миров, насколько ужасными становятся будни бедных НПС'ов. А кто сделал (а вернее не доделал) миры такими несчастными? Главный Злодей! И игрок вынужден скрывать что во всём происходящем виновник, Главный Злодей именно он - ленивый мейкерист. Это как в советском мультике про двоечника, который попал в Страну Невыученных Уроков.
В итоге пройдя через все свои недоделанные проекты и по крохам собрав там светлые идеи, игрок встречается с главным Боссом - Ленью, Амбициями и... чего ещё? (надо три штуки, ибо бог любит троицу). В этом и будет дидактическая составляющая, о которой говорила Налия.
А этапы как раз и будут представлять из себя миры, недосозданные под влиянием Лени, Амбиций... Вобщем как там у Lainu описано.
Социальные закладки