Темный, в тебе бурлят творческие силы, а вектора нет. Тебе хочется сейчас все и сразу: небывалый глобальный мир, удивительных героев, необычные их отношения и много захватывающих боев...
Ты чуть-чуть оттолкнись от своих обоих штампов... Ты их бросишь еще в самом начале, потому что они пока не съедобны.
Представь свой 1 мир в развитии: через сто лет инплантанты будут жить в городах, чтобы иметь быстрый ремонт и подпитку, обычные люди - за городом, на природе. Через 500 лет образуются два этноса, плохо понимающие нужды друг-друга, со своей идеологией и даже религией ( если она там есть ). Вот твой базовый мир, в нем есть уже несколько противоречий, можно придумывать героев, начинать войну и т.п.
Действуй по схеме:
1. Создай неожиданную ситуацию ( для игрока ). Сюда входит и геймлпей, и завязка сюжета, и время, и место, и киборги, и, если надо, зеленые сосиски... ))
2. Запусти героев, которые начнут действовать в меру их понимании ситуации ( ничего глобального ). Герои должны быть такими, чтобы по ним игрок скучал... Как таких сделать? Просмотри в памяти всех удачных героев, которых вспомнишь... Возьми по черте характера от некоторых, попробуй...
3. В начале внешние события должны играть главную роль. ( начали действовать заложенные противоречия )
4. Чем сильнее и опытнее герои, тем больше они становятся фактором влияющим на сам сюжет. И так до полной победы.
Это классический вариант. По нему построено множество игр и не только игр. Самое главное:
1. Заинтересовать началом.
2. Закрутить сюжет, чтобы не ясно было кто прав, кто виноват. ( герои не обязательно правы с нашей точки зрения )
3. Завершение... это каждый решает сам.