Тёмный, с новыми достижениями никто бороться не станет - это приведет к краху самой системы, вставшей на пути прогресса. Нахрена правительству объявлять искусственную (имплантированную) печень вне закона? Какой интерес натравливать на своих налогоплательщиков полицаев? Где мотивация? Никто просто так гнобить никого не будет - для этого нужна мотивация, а не гнилая отмаза для идеи.
Тебе правильно подсказывают - основой сюжета может быть конфликтная ситуация, т.е. когда интересы протагонистов и антагонистов не совпадают. Но эти самые интересы должны быть убедительны, чтобы у твоего зрителя не возникало вопросов и не было недомолвок и недосказок по сюжету. Интересы противоположных сторон должны быть четко мотивированы.
Интересы и мотивация грязных в твоей идее вполне понятна и убедительна, ведь они в твоей задумке поставлены на грань выживания. Но вот мотивация чистых в твоей же идее - всего лишь гнилая отмазка, лишь бы пропихнуть идею и не более того.
У тебя получается к в пиндосском малобюджетном вестерне, который делается для тупых дебилов, чтобы они не перепутали антагонистов и протагонистов: злые ковбои носят черные шляпы, а добрые - белые. Идея такого деления ковбойских миров вполне убедительна для отморозка, т.к. ему думать не нужно - за него все давно уже придумано. Если ковбои в белых шляпах не будут стрелять в ковбоев в черных шляпах, то они погибнут. Для недебилов очевидно и обратное: если ковбои в черных шляпах не будут отстреливаться от ковбоев в белых шляпах, то им тоже наступит звиздец. Т.е. грань между добром и злом очевидна только для дебилов, а нормальный человек ее не увидит, а потому ему вестерны неинтересны. У дебильной аудитории не возникнет вопросов, почему Вонючка Джо пристрелил Грязного Гарри. Для них понятно, что Вонючка носит белую шляпу, а Гарри черную. По сюжету вестерна, носитель белой шляпы быстрее выхватывает кольт и стреляет, а носитель черной сопли жуёт, прежде чем выстрелить. Тупорылый зритель, увидев что носитель черной шляпы оказался продырявленным, кончает в штаны или в попкорн от радости и уходит из кинотеатра довольным - все в кине закончилось как он и предполагал: зло в виде носителя чёрной шляпы было наказано.
Так что думай, Тёмный. Отвечай на главный вопрос: зачем правительству и его приспешникам нужно гнобить носителей имплантантов? Гнилая отмаза, типа, они злые, потому что тебе так моча в башку стукнула, не канает. Потому что получится очередная мыльная опера для дебилов, а не миры.
Например, у Лукьяненко в дозорах, ограничения по применению магии были убедительно оправданы тем, что черные и белые подписали договор о перемирии и равновесии и инквизиция следит за соблюдением этого самого договора. Т.е. никто за просто так, только потому что придумывателю миров моча в башку стукнула, не станет никого гнобить за применение магии. Но если маг нарушает равновесие, то его ждет наказание или придется договариваться с противоположной стороной - интрига. Конфликт между черными и белыми в виде противоположности интересов тоже вполне убедителен. Но грань между добром и злом в дозорах неочевидна, т.е. недебильна, что создает дополнительные интриги и двигает сюжет. Аудитории не подсовывается отмороженная идея в виде тупорылого дуализма: чёткого деления на черных и белых, как на злых и добрых. В некоторые моменты чёрные оказываются более правыми и белым нужно совершить что-то очень убедительное, дабы получить преимущество в глазах читателя (ака зрителя), а не просто замочить черных потому что они не белые и не пушистые. Получается куча интриг, масса крючков, которые цепляют аудиторию и удерживают интерес в русле: что будет дальше, а не глупые вопросы: за что того или иного героя неубедительно заколбасили или наказали.
Так что думай, Тёмный, думай. А иначе, потом не удивляйся, что в твои миры никто не играет. Переманить аудиторию отмороженных дебилов из других таких же гнилых миров, построенных на фуфельных отмазах, тебе вряд ли удастся. Будешь тужиться, пытаясь заманить их графикой, анимашкой или музычкой - потратишь уйму времени впустую, т.к. любая 3D игруха отберет твою потенциальную аудиторию.
Социальные закладки