Как я всегда писал сценарии к играм:
Я открывал txt файл, и начинал писать книгу со всеми подробностями, и описанием местности... так же затрагивал такие аспекты как анимацию: "Неожиданно пристрастившись к выпивке, я по прежнему прихожу в уединенное место, ради того, что бы выпить и поковыряться в старых воспоминаниях, как в страшном сне... улыбаясь смываю плохие воспоминания очередным глотком коктейля."...
В ход идут даже анимации... пусть они не столько популярны, как файтинговые, но анимация глотка алкоголя, тоже входит в любой продуманный сценарий...
Кто упускает подобные детали, ни когда в жизни не сделают игру наполненной жизнью своего мира...
(Как я уже ранее говорил, надоело смотреть лоб в лоб собеседнику, ведя диалоги в какой либо игре, где ваша режиссура ?), в большинства случаях, это касается РПГ или Квестов, ну или каких нибудь шедевриальных роликов с глубоким сюжетом...

А по теме...
Ну не знаю... я ни когда не находил таких проектов, которые бы не смог реализовать... и как мне кажется мало у кого такие найдутся, что бы показать это на более высшем уровне чем сам создатель подобной идеи...
Как говорится по психологии: Идея приходит только тогда, когда ты готов к ее пониманию...
Выходит, если до какой либо идеи не додумались другие, откуда им знать всю концепцию наработки ?...

Спорная тема... можно это растягивать до бесконечности... но прочитав всю тему, не нашел не одной идеи, достойной жить в мейкере в наше время...
Да, может такие идеи были популярны еще года 4 назад... но не сейчас...