Идея симулятора Гостиница.

Тут в соседней теме на симулятор народ набирают. Правда, не на мейкере. А мне пришла в голову идея на мейкере.
Суть вот в чем.
Вы - построили гостиницу. Сперва она в два этажа ( потом надстраивается до 5 этажей, сколько этажей - столько звездочек + общий класс ).
Чтобы конкурировать с другими гостиницами за весьма привередливых граждан, вы должны манипулировать двумя вещами, а зависеть от одной переменной.
1. Уровень обслуживания - персонал.
2. Качество номеров - мебель.
Вы сидите в офисе и выбираете из приходящих наниматься: от бомжей до графов. Чем лучше, тем дороже.
Вы ходите в соседний мебельный и выбираете мебель по стоимости и ожиданиям граждан.
3. Переменная: количество желающих снять номер определенного уровня.
Если вы настроите люксов, а пойдут бедняки, вы ничего не заработаете. Прогорите. Правда, с простого номера и навар небольшой, зато их быстро разбирают. Но, вот, пошли люди побогаче, а у вас для них ничего нет. Взяли кредит, надстроили этаж и угадали! В город пришел полк и занял весь этаж. ( Но первую ночь спали на полу, потому что мебель вы не купили ) и т.д.