Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Идеи сюжетов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Симулятор Игорного дома

    1. Выбор героя: старый бандит на пенсии ( знакомства, авторитет ); молодой вор с амбициями ( проще договориться с однолетками ); молодая ципа, наивная садистка ( ее побаиваются даже свои ).

    2. Первый этаж - игровые автоматы, второй или подвал - для серьезных игроков. Прибыль - от количества столов и автоматов, слегка колеблется. На особом рандоме - везучие игроки, профи и экстрасенсы. Эти могут выиграть много.

    3. Основная суть в охране предприятия, в боях с многочисленными бандами требующих доли, найме бойцов, подкупе полиции, изъятии денег у выигравших много, поиск спутника жизни ( лишние тела убираются через люк в подвале ( канализация ).

    4. Сперва дела идут неплохо, потом хуже: чем больше денег, тем больше желающих их отнять. Цель - стать мэром, стать Большим боссом, стать поп-дивой, постричься в монахи и отдать деньги Нейтральной полосе.
    Последний раз редактировалось Валера; 03.07.2015 в 22:03.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Идеи сюжетов