Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Идеи сюжетов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Появилась вдруг идейка для игры. Что-то вроде стратегии. Игрок начинает игру как бесформенная сущность, слаба управляющая своими юнитами - небольшим племенем. В самом начале он может лишь не сильно влиять на людей посылая размытые видения или слабые знаки свыше. Постепенно управляя своим племенем игрок из бесформенного должен превратиться в бога. Сначала его олицетворяют с каким-нибудь животным, потом он приобретает человеческие черты, все это отображается в его статуе. В зависимости от стратегии героя, он может стать строгим богом, хитрым богом, добрым богом и тд. Основной целью будет продвижение собственной религии, защита последователей и поддержание своего статуса, чтобы люди не теряли веру в игрока. Чем больше последователей и их вера, тем могущественнее бог и наоборот. Например, бог с миллионом последователей и сильной верой может менять окружающий мир и влиять на жизни людей. Если бог с десятком последователей и слабой верой, то он может только посылать слабые видения-намеки.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Появилась вдруг идейка для игры. Что-то вроде стратегии. Игрок начинает игру как бесформенная сущность, слаба управляющая своими юнитами - небольшим племенем. В самом начале он может лишь не сильно влиять на людей посылая размытые видения или слабые знаки свыше. Постепенно управляя своим племенем игрок из бесформенного должен превратиться в бога. Сначала его олицетворяют с каким-нибудь животным, потом он приобретает человеческие черты, все это отображается в его статуе. В зависимости от стратегии героя, он может стать строгим богом, хитрым богом, добрым богом и тд. Основной целью будет продвижение собственной религии, защита последователей и поддержание своего статуса, чтобы люди не теряли веру в игрока. Чем больше последователей и их вера, тем могущественнее бог и наоборот. Например, бог с миллионом последователей и сильной верой может менять окружающий мир и влиять на жизни людей. Если бог с десятком последователей и слабой верой, то он может только посылать слабые видения-намеки.
    Симулятор бога на макере?
    Оригинально. Такого вроде никто не делал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Идеи сюжетов