
Сообщение от
Paranoid
Появилась вдруг идейка для игры. Что-то вроде стратегии. Игрок начинает игру как бесформенная сущность, слаба управляющая своими юнитами - небольшим племенем. В самом начале он может лишь не сильно влиять на людей посылая размытые видения или слабые знаки свыше. Постепенно управляя своим племенем игрок из бесформенного должен превратиться в бога. Сначала его олицетворяют с каким-нибудь животным, потом он приобретает человеческие черты, все это отображается в его статуе. В зависимости от стратегии героя, он может стать строгим богом, хитрым богом, добрым богом и тд. Основной целью будет продвижение собственной религии, защита последователей и поддержание своего статуса, чтобы люди не теряли веру в игрока. Чем больше последователей и их вера, тем могущественнее бог и наоборот. Например, бог с миллионом последователей и сильной верой может менять окружающий мир и влиять на жизни людей. Если бог с десятком последователей и слабой верой, то он может только посылать слабые видения-намеки.
Социальные закладки