Еще один стратегист! Скоро форум будем переименовывать.
Еще один стратегист! Скоро форум будем переименовывать.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера ты как читал. Это не стратегия.
Я считаю стратегия на мэйкере, это фигня, потому что есть куча других двигов, которые лучше подходят для стратегий.
Стратегия на мейкере - это стратегия на мейкере и зачем мне брать другой двиг? Я делал карты для Героев и пр., мне сейчас это не нужно. На родом мейкере должна быть стратегия. Причем, с уклоном в РПГ. Вот такая задача. Она выполнима. А удача зависит только от моих рук и головы. От терпения и упорства. Движков миллион, а мейкер - это мейкер. Это святое.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я делаю реал тайм боевку, местами она будет напоминать лэсталкер, местами боевку из первого поста.
Вот и хорошо. Параллельно с нами и другие люди тоже делают стратегии! Может это мода такая пошла? Но чем они будут разнообразнее, тем лучше. Их даже не надо сравнивать. Их будем оценивать как "игра сама по себе". На сколько интересно играть - вот главный критерий. Что до графики, то в стратегии графика не главное, важен сам процесс игры.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я не увидел у тебя стратегии. Я думал ты делаешь типо варки или дюны. А если ты делаешь такую как Король Баунтин (пошаговую рпг), то можно мэйкер использовать.
А я еще про стратегию ничего и не рассказывал. Там больше стратегии, чем даже в самих Героях.
1. Очень непростое строительство города. Места мало, а путей развития много. Придется ломать старые и строить новые дома. Придется выбрать что развивать: магию, воинское искусство или хозяйство, торговлю. Сложности с героями: они будут требовать себе особые условия, иначе разбегутся. Придется крутиться между хозяйством и роскошью. Придется выжимать деньги из торговли и покупать драгоценности. Ну, тут много фишек задумано... я даже не буду рассказывать - мало ли что реализуется...
2. Герои - воеводы будут ходить со своими отрядами юнитов и драться как в Героях. Чем тебе не стратегия? Только я хочу индивидуальный бой еще ввести. Посмотрим.
3. Что такое стратегия? Бывают разные. У меня будет дипломатия, строительство города, бой отрядами, квесты, исследование карты и строений на ней, покупка оружия и доспехов для героев и юнитов, торговля, несколько игроков ( в перспективе ).
4. Шахты на улице, на разных картах и даже в городе. Несколько видов ресурсов. Апгрейды шахт и строений в городе.
5. Захват нейтральных деревень. Гарнизоны. Нейтралы выбивающие гарнизоны и жгущие деревни. Плодилки монстров.
6. При этом - элементы РПГ - от скилов героев зависит, что игрок увидит на карте, какие найдет сундуки, сможет ли их открыть.
Последний раз редактировалось Валера; 04.08.2011 в 15:52.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Трудно судить без демки. Когда выйдет посмотрим. Пока мне больше клонит, что ты рпг делаешь с элементами стратегии.
Если получится - это замечательно. РПГ с элементами стратегии - это исчезающий жанр, который мне очень нравится.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Было решено отказаться от шкалы, так как она есть в первой боевки.
Теперь у меня будут сердечники. Пример Лэнсталкер.
Систему уровня, я в этой боевки тоже не брал.
Просто все мои идеи связывать уровень с сердцами, показались глупыми.
Броня будет.
Пока получился Лэнсталкер, с одной фишкой: использование зелья на кнопку.
Думаю над системой магиии, она будет отличаться от Лэнсталкера.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки