Было бы прикольнее не пытаться повторить успех Принцессы, а в другом направлении пойти. После проекта, где у вас были самые разные видеоигровые миры, дальше можно только в мультивселенную уходить, но получится примерно то же самое лоскутное одеяло. Если ещё и герои разные будут, это вообще будет набор несвязанных игр, сшитый белыми нитками. В рамках обсуждения концепции я бы предложил наоборот: сузить историю до одного мира, одного главного героя (ну или парочки). Одна сюжетная линия, которую продолжают мейкеристы друг за другом. И чтобы это постепенно обрастало новыми персонажами, сюжетными линиями, перипетиями. Это было бы прикольно. Хотя я исхожу просто из того, что мне в Принцессе больше нравилось не разнообразие визуала/геймплея, а то, как разрозненный сюжет начал формироваться в цельную картину, обрастая лором.
Тогда тут вопрос не в сложной концепции, а в том, чтобы определиться в каком сеттинге большинство хотело бы работать, а потом уже кто-то сделает первый ход, и каждый будет двигать историю в том направлении, в котором хочет.
Социальные закладки