неа, световые эффекты Khas awesome light effect
у меня было 2 местоприменения этого:
- сделать на Кхасе, чтобы тени на XP не тормозили
- для будущих проектов в сценах различных баталий, например
применить не удалось, печаль
неа, световые эффекты Khas awesome light effect
у меня было 2 местоприменения этого:
- сделать на Кхасе, чтобы тени на XP не тормозили
- для будущих проектов в сценах различных баталий, например
применить не удалось, печаль
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Я тоже попробовал эту штуку. Да, если в проекте есть какие-то заковыристые скрипты, то запустить просто-так не получится, к сожалению. Честно говоря, я сравнивал две версии - прокачанную и простую и не увидел какой-то видимой разницы в скроллинге или фпс... Вообще, о чём говорит даный случай - о том, как все мы зависимы от скриптов. Дай нам хоть какой мейкер: с 15-тью слоями, без тормозов, с попиксельным движением и т.п. Но если на нём не будет нужных нам скриптов - мы полчаса порадуемся, а затем вернёмся к старому и проверенному.
Caveman, а ты вообще на чём запускаешь? Может у тебя железо просто не тянет, несмотря ни на какие твои программные ухищрения?
Ноут i5, 4гб оперативы, видяха, думаю, не важна. Win7 x64
Если прочитать недавний пост, то можно увидеть что я описал как раз в сравнении с обычной xp, что тестил карту с 5ю параллельными событиями - анимашками драк (show animation) на голых стандартных скриптах.
На голом XP подтормаживает (то есть, движения героя чуть замедленные)
На проапгрейженном этим китом - лагает (то есть, герой двигается рывками, что хуже, чем в первом случае).
Если карта не нагружена событиями, то с китом приятнее, конечно - там тупо fps больше
А со скриптом Khas я так и не понял в чем ошибка, как не ковырял скрипты. Обычное освещение заработало, а лампы и тени - мимо.
http://yadi.sk/d/KbUk9ni85hSfG - тут, кому интересно ссылка на папку с одинаковыми проектами: обычным xp и апгрейженным
Последний раз редактировалось caveman; 11.06.2013 в 10:11.
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки