Доброго времени суток! :3
Занимаясь одним из своих проектов (вероятность выхода в свет, которого крайне мала) наткнулся на такую проблему, которую не мог описать даже словами.
Задав траекторию движения, пошёл проверять, как всё работает. К моему сожалению, я наткнулся на такую тему как: «Ивенты не будут двигаться, если игрок не видит их… НЕ БУДУТ! Хоть убейся, не будут». На тот момент у меня был лишь скрипт боевой системы Pearl ABS Liquid на анти лаг которого пали подозрения в первую очередь. Однако изучив настройки анти лага кроме <global> в наименовании ивента ничего полезного не было.
И вот перед тем как окончательно свернуть свою затею решил поспрашивать на форумах в поисках ответов.


Цитата Сообщение от ”Выглядел мой вопрос примерно так”
Не знаешь, как мне сделать так, что бы события без контроля игрока перемещались по заданному маршуту?

Мне нужно, что бы событие двигалось по маршуту от "бирюзового" по "красному" и "жёлтый" к "зелёному", но события начинают двигаться только после того как попадают в радиус видимости игрока.
Спросил у Валеры и Мёртвого Эльфа. И набравшись терминами, отправился искать на иностранных форумах ответ на свой вопрос. И нашёл вот что:
http://www.rpgmakervxace.net/topic/2...hen-offscreen/

casper667 предложил заменить в Game_Event 88 строчку на:
Код:
if @stop_count > stop_count_threshold
Я просто оставлю это здесь :3