Сообщение от
DesKarD
Кстати, Lipton.А если рядом с такой заменой посадить анти лаг?
Тут нужно смотреть конкретный вариант антилага, что он изменяет в основном коде.
Как вариант на коленке набросал вот такой скрипт.
Код:
#=========================================
# Добавить в имя ивента <global>
# Что бы ивент двигался и за пределами экрана
#=========================================
class Game_Event < Game_Character
attr_accessor :allow_update
alias initialize_wefnuh9fwh8f3992f3h983fh initialize
def initialize(map_id, event)
initialize_wefnuh9fwh8f3992f3h983fh(map_id, event)
@ignore_move = event.name.include?('<global>')
end
alias update_self_movement_whhtkjh3k4j3t9898 update_self_movement
def update_self_movement
update_self_movement_whhtkjh3k4j3t9898
if @ignore_move == true && @stop_count > stop_count_threshold
case @move_type
when 1; move_type_random
when 2; move_type_toward_player
when 3; move_type_custom
end
end
end
end
Социальные закладки